ОШИБКА БЫЛА ДОПУЩЕНА В ГОСЗНАКЕ, ПОЗВОНИВ В ЕДИНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР, СКАЗАЛИ ДОГОВОР БЫР РАСТОРГНУТ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕДОСТОВЕРНЫХ ДАННЫХ, СУЩЕСТВЕННО ВЛИЯЮЩИХ НА УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ. КАК ГОСЗНАК МОГ ПОВЛИЯТЬ НА РАСЧЕТ. ОШИБКА БЫЛА ДОПУЩЕНА, ПОТОМУ ЧТО МАШИНУ ТОЛЬКО КУПИЛИ, А ДО ЭТОГО БЫЛ ОФОРМЛЕН ЗЯТЮ, И ГОСЗНАК ВНЕСЕН БЫЛ ОШИБОЧНО. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ВОССТАНОВИТЕ ПОЛИС.МОЯ ПОЧТА gem02111976.gem@yandex.ru
ОБРАЩЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГОСЗНАКА БЫЛО НАПИСАНО 24.06, ДО ВСТУПЛЕНИЯ ДОГОВОРА В СИЛУ, А ВЫ РАСТОРГЛИ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ 25.06. И 25.06 ПРИСЛАЛИ ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ По Вашему обращению № C-5830197 от 24.06.2021 сообщаем, что для внесения изменений в договор страхования Вам необходимо обратиться в любой офис продаж ПАО СК «Росгосстрах» с документами, подтверждающими основания для внесения изменений.
Здравствуйте, Елена!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru СТС, ПТС, права и паспорт. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_72017». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
да и квитанции тоже, верните деньги, 4 последние цифры карты с которой произошло списание 1266, даже не известили, что расторгли договор, а если бы ДТП. Деньги верните
НУЖНО БЫЛО ВНЕСТИ ГОСЗНАК В ИТОГЕ РАСТОРГЛИ ДОГОВОР И ДЕНЬГИ ПРИСВОИЛИ
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БЫЛ РАСТОРГНУТ ПОЛИС ХХХ0179505475, ДАТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ 21.06.2021. 24.06.2021 ПИСАЛА ОБРАЩЕНИЕ C-5830197 В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО НЕ МОГУ ВНЕСТИ ГОСЗАНК, ПРИСЛАЛИ ОТВЕТ, ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС. ОБРАТИЛАСЬ В ОФИС СКАЗАЛИ, ЧТО ДОГОВОР РАСТОРГНУТ 25.06.2021, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ И ГДЕ ДЕНЬГИ? МОЯ ПОЧТА gem02111976.gem@yandex.ru
Договор расторгли по ошибке. Его уже восстановили, он действующий. В офисе исправили гос номер.
Простите за ситуацию! Будем признательны, если Вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха