Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Благодарю Вас за ответ, на другой то я и не рассчитывала, конечно СК все сделали «правильно», так держать!!! НИКОГДА, НИКОГДА больше я не застрахую свою машину в ВСК и НИКОГДА не посоветую ее никому, нет не правильно ..., если услышу, что кто-либо только планирует там оформить страховку — аргументирую, почему не нужно этого делать. Более беспомощной и бесправной я себя не ощущала никогда.
Проведу независимую экспертизу по качеству ремонта. Буду держать Вас в курсе!
Новый отзыв автора:
Занижена сумма, невозможно выбрать СТОА по ОСАГО
Благодарю Вас за ответ, на другой то я и не рассчитывала, конечно СК все сделали «правильно», так держать!!! Отписки Вы писать умеете хорошо!
А что с Вашей стороны то сделано? Может быть расширен перечень поставщиков услуг по ремонту авто — 2 «гаражника» в списке — маловато для людей, которые дорожат своим имуществом.
Или Вы считать стоимость ремонта начали не по «низшей» планке, чтобы люди, дорожащие своим имуществом взяли компенсацию и отремонтировали свой авто в хорошем сервисе, качественными материалами и в сроки, которые их устраивают? Большинство готовы добавить свои денежные средства, но получить тот ремонт, который им нужен, а не тот, который получится из бюджета, который закладываете ВЫ! Я была в нескольких сервисных центрах и ни один из них не смог уложиться в 18 300 по видам работ, которые я описывала в предыдущем отзыве!!! Т.Е. качество ремонта, которое предлагаете ВЫ — мягко говоря «оставляет желать лучшего — глаза замазать».
НИКОГДА, НИКОГДА больше я не застрахую свою машину в ВСК и НИКОГДА не посоветую ее никому, нет не правильно ..., если услышу, что кто-либо только планирует там оформить страховку — аргументирую, почему не нужно этого делать. Более беспомощной и бесправной я себя не ощущала никогда.
Проведу независимую экспертизу по качеству ремонта. Буду держать Вас в курсе!
Занижена сумма, невозможно выбрать СТОА по ОСАГО
16.06.2021 г. произошел страховой случай, а\м Nissan Juke 2011 г.в.
перечень работ, озвученный представителем СК:
1. дверь задняя левая — под окраску
2. бампер задний — под окраску
3. боковина задняя левая — под ремонт и окраску
4. накладка арки — под замену
Сумма компенсации 18 300 руб.
Никогда не брала компенсацию — попросила направление на ремонт и перечень СТОА, в которых я могла бы отремонтировать мою машину. Устно мне озвучили 2 СТОА: ИП Ромах и Автодом, поехала в ИП Ромах (гараж с 1-й покрасочной камерой) — на вопрос о плане работ, получила ответ — «надо посмотреть на сколько страховая насчитала — на столько и отремонтируем», я ужаснулась и поехала Автодом — с виду- приличная СТОА. Со «скрипом» получила от СК направление туда, т.к. представитель СК сказала, что скорее всего Автодом не возьмет мою машину на ремонт… А почему? Наверное перечень работ не соответствует «насчитанной» сумме компенсации? Чувствую себя наказанной, застраховалась, как я думала в нормальной страховой, но получить нормальный ремонт после ДТП в котором я не виновата — я не могу (только на сумму, которую насчитала СК 18 300 руб. ))))?????)
Выводы:
— потрачены деньги
— потрачено время
— нормального ремонта не будет — остаточная стоимость авто падает
— 1,5 недели — без работы, т.к. авто будет на ремонте, а работаю я на нем (опять деньги)
— посмотрю на сколько СК закроет заказ-наряд СТОА!!!
Полис серия ХХХ № 0143255806.
С уважением, Страховой Дом ВСК