Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.
Здравствуйте!
По предоставленным данным в Компании была проведена проверка.
28.02.2021 произошло ДТП с участием автомобиля KIA Rio, застрахованного в АО «ОСК». Направление на проведение ремонтно-восстановительных работ на СТОА официального дилера KIA в г. Уфа было отправлено АО «ОСК» в адрес клиентки 22.03.2021. Согласно почтовому уведомлению, 30.03.2021 направление было получено. Однако до настоящего времени ремонт не произведен, в связи с тем, что транспортное средство не представлено на СТО.
Заключение упомянутого авторизованного центра и независимой экспертизы АО «ОСК» никак не может прокомментировать. Однако из материалов выплатного дела следует, что от страхователя поступила претензия по поводу ремонта заднего левого крыла вместо ожидаемой замены этой детали. 23.04.2021 официальный дилер марки KIA в г. Уфа провел собственный осмотр указанного автомобиля и анализ ведомости дефектов, возникших в результате ДТП. После этого от сервиса поступило заключение, что заднее левое крыло ТС будет отремонтировано согласно стандартам качества работ официального дилера марки, а на проведенный ремонт будет дана гарантия. Ремонтные воздействия и сумма ремонта были согласованы с АО «ОСК». Но транспортное средство не было представлено на СТО и при этих условиях.
Таким образом, в выплате страхового возмещения путем организации и оплаты восстановительного ремонта Транспортного средства на СТОА Заявителю отказано не было, а обязательство по организации восстановительного ремонта Транспортного средства, страховщик исполнил еще в марте, выдав Заявителю направление на ремонт на СТОА официального дилера KIA в г. Уфа.
«Объединенная страховая компания»
Здравствуйте!
да, не проведена тк приходится доказывать необходимость замены крыла, а с вашей стороны происходит затягивание сроков. Всегда ответ в последний день получаем. Замены детали, ожидаема, тк дефект более 50%, дилер предупредил что ремонт будет вытягиванием и наложением большого слоя шпаклевки тк вы не даете средств на замену. Ниче так, машина новая, на момент удара 1 мес? с той стороны бак находится. Гарантию сервисный центр и так дает на любые свои работы на не исключительный подход ко мне как потребителю. Также, меня сразу предупредили, что после ремонта будет истончение детали тк после вытягивания свойства железо теряет. И по сути новая машина с крылом как бумага и накиданной шпаклевкой чтоб вывести контур. Нормально… Себе так сделайте. Выплата УТС 28, на новую машину… молчу про это вообще. Была бы б/у не заморачивалась бы по замене, отремонтировала и все. и так не по моей вине это ДТП было, так еще и с вашей стороны «профессиональный» подход. Вышлите заключение сервиса что они хотят ремонтировать? мне мастер сказал что они замену просили. ТК в данном случае и эстетичнее и правильнее делать замену крыла.
Для получения заключения сервиса Вы можете обратиться в филиал АО «ОСК» в г. Уфа.
Адрес: г. Уфа, ул.Комсомольская, д.159/1
Тел.: (347) 246-65-09
E-mail: ufa@osk-ins.ru
Режим работы: пн.-чт.: 9:00-18:00, пт. 9:00-17:00, перерыв на обед 12:00-13:00.
«Объединенная страховая компания»
В данной ситуации считаю ваши действия не профессиональными, что ваш сотрудник на улице сделав несколько фото из того что увидел сделал вывод на ремонт, а не замену. в моем случае повреждения крыла 50%, что соответствует его замене.
удар в левую сторону, Ланжерон ушел, вы думаете что при таком ударе крыло с меньшими повреждениями? смотрите заключения экспертов. Продублировать вам?
Долго. Не качественно. Не профессионально
в январе купила новую машину. В феврале на парковке парень в въехал в заднюю часть + крыло. Вплоть до повреждения ланжерона. Плачу авто кредит как за новую, до сих пор езжу на сломанной. Вынуждена ставить на стоянку, тк багажник отсутствует все на скотче. Есть заключение авторизованного центра и независимых экспертов по замене деталей, однако ОСК под ремонт пишут. Осмотр на глаз провели, даже замеры не делали. все на улице на парковке. Мошенники. 5 мес со дня аварии.
Пожалуйста, напишите номер страхового полиса или страхового дела и полное ФИО страхователя. Мы разберемся в ситуации и сообщим Вам результат.
«Объединенная страховая компания»