Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не хотите разочарований - не ходите в Ренесанс.

Страховой случай по КАСКО — разбили хулиганы стекло в машине. 2 недели выносил мозг участковый со своими сроками.Тем временем оформляю документы и привожу машину на осмотр. Кроме стекла повредили дверь. Оценщик, что сидит в Ренессансе говорит мне — замена, сам написал в акте — ремонт. ОБМАН НАЛИЦО. Неудивительно — женщина ведь владелец. Наконец дождалась постановления. Отдала машину дилеру — Ниссан на Южном. 18 марта, а сегодня 8 апреля — ни звонка, ни письма. Звоню сама. И что слышу? Машина в принципе готова, только там скрытые дефекты. Сломан стеклоподъемник. Заказали и ждем. Вопрос: сколько ждать? Ответ: не знаем. Стекло есть — НЕТ!!! ЧТО ГОТОВО? Винить сейчас Ниссан, КОНЕЧНО, смешно. Виновата оценка страховщика. Или я что-то не понимаю. А в результате машина в ремонте (МЕЛКОМ РЕМОНТЕ) с 14 февраля.Полис 007АТ-12/05439

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
2 комментария
2 комментария
  • Maksimm
    18:41

    Тоесть оценщик СК должен был определить скрытый дефект при осмотре авто?
    смешно. сдайте свои права обратно

  • Александр (гость)
    21:22

    А при чем здесь права? :) )
    Исходя из написанного, Галина, пока что сроки не нарушены. 14 февраля произошел страховой случай, 2 недели Вы ждали последнего документа от участкового. Т.е. примерно с 28 февраля пошел отсчет 15 рабочих дней, это приблизительно 19-20 марта, а Ваше авто у дилера уже 18 марта, значит страховщик выдал направление на ремонт вовремя. Другое дело, что затем сроки а Правилах никак не оговариваются, и Ренессанс любит ссылаться на СТОА, когда сроки растягиваются, но тут сложно подкопаться…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля