Здравствуйте, Максим!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru СТС, ПТС, права и паспорт. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_71810». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Я отправил запрошенные документы неделю назад, почему до сих пор нет ответа от вашей страховой компании? По какой причине я езжу с полисом, который расторгнут вами в одностороннем порядке и почему до сих пор нет перечня «ложных и недостоверных сведений», которые якобы указаны мной при оформлении полиса? Если случится ДТП, кто будет отвечать? Заявление в прокуратуру на факт мошенничества Росгосстраха готово, если в ближайшее время ответа от вас не будет, придется подать его с такой же формулировкой «в одностороннем порядке».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Страховая компания расторгла ОСАГО в одностороннем порядке
29 мая 2021 года я оформил полис ОСАГО на свой автомобиль (номер полиса ХХХ 0176107488). Полис оформлен и оплачен на сайте РСА, пришел на почту, всё хорошо. А почти через месяц мне приходит бумажное письмо от страховой компании Росгосстрах, о том, что мной при заключении договора ОСАГО ЯКОБЫ предоставлены недостоверные/ложные сведения, имеющие существенное значение для определения страхового риска, и мой полис аннулирован Росгосстрахом в одностороннем порядке, а какие именно сведения — не указывается!!! Это вообще лохотрон, ребята!!! Все документы подгружались и проверялись на официальном сайте РСА, это первое. И потом, если вы нашли недостоверность — указывайте конкретно, КАКИЕ сведения вам показались ложными, запросите документы тогда повторно!!! Расчет на лоха просто??? Если вопрос не решится в ближайшее время, следующим моим шагом будет обращение в прокуратуру, я это просто так не оставлю!
Договор расторгли по ошибке. Его уже восстановили, он действующий.
Простите за ситуацию!
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха