Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Сроки выплат более 3 месяцев.

Проблема решена!

Мною был предоставлен полный пакет документов на возмещение франшизы, в офис партнёра РОСГОССТРАХ “Петровский Автоцентр” по адресу г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе д.31к.3, 18.03.2021г., номер дела 0018330124.
Спустя месяц, ответа по делу мне не поступило. Обратившись на горячую линию по тел. 0530, и долгого общения с сотрудниками, которые не могли ответить не на один вопрос, только предлагали ехать в головной офис и разбираться там, выяснилось, что в мой адрес было отправлено письмо, о нехватке документов, но адрес проживания в письме, был указан не корректно, в связи с этим, письмо о том что недостаёт документов, получено не было.
После визита в центральный офис на Ушаковской наб. д.5 от 22.04.2021г. мною получено письмо (в приложении) и недостающие документы были предоставлены в полном объёме, о чём свидетельствует заявление (в приложении).
03.05.2021г. после проверки статуса дела на сайте, выяснилось, что дело приостановлено, опять из- за нехватки документов, в мой адрес выслано ещё одно письмо о недостающих документах (в приложении), после этого, мною документы были высланы по почте от 25.05.2021г. Статус дела был вновь изменен на “дело на рассмотрении” и 09.06.2021 после проверки статуса дела, я в очередной раз получаю информацию о том, что не хватает документов.
В итоге после визита в центральный офис на Ушаковской наб. д.5 от 10.06.2021г. выяснилось, что документы были предоставлены еще 18.03.2021 в полном объёме и находились в архиве, мною написано заявление на возвращение к рассмотрению дела и выплату.
Сегодня 22.06.2021г. выплаты так и не поступили, срок рассмотрения дела постоянно переноситься.
Подумайте, прежде чем обращаться в данную компанию!!!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования вопроса.
Здравствуйте, Евгений!

Дело в том, что мы не сразу получили от партнера все Ваши документы. Проведем работу над ошибками и исправимся, ведь так быть не должно.
Уже составили страховой акт и направили его на выплату.
Понимаем, что очень огорчили Вас, простите!
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наши дальнейшие отношения. Желаем удачи на дорогах!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля