Интересно, что СК запросила в том числе и ПТС для проверки данных, но согласовала не смотря на то что мной была допущена ошибка в ВИН.
Здравствуйте!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_71794». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте! Я попробовал снова внести изменения, но на этот раз данная ошибка не появилась и появился список тех изменений которые можно внести в договор. К сожалению среди них нет изменения VIN автомобиля. Как поступить в данной ситуации? Возможно ли аннулирование полиса, до вступления в силу с возвратом страховой премии? Напомню, что я при заполнении данных допустил ошибку в VIN. указав неверно последнюю цифру, СК запросила на проверку ПТС, но тоже не увидела ошибку и согласовала документ, после чего я произвел оплату.
Можете направить нам нам на help@rgs.ru копии паспорта страхователя и собственника, ПТС, СТС и водительских удостоверений всех вписанных водителей. В теме укажите — «Отзыв АСН 71794». Для проверки потребуется время, мы посмотрим что можно сделать.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте!
Документы до сих пор не получили. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдете на нашем сайте RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте! Вы знаете, я все таки направил документы на указанный адрес отметив в теме письма номер отзыва. Дело в том, что в нашем регионе, в Дагестане, больше нет офиса компании Росгосстрах, его некоторое время назад закрыли. Надеюсь, что Вы сможете помочь мне разрешить мою проблему. Спасибо.
Здравствуйте, Арсен!
Через личный кабинет и удаленно не получится исправить данные машины. Для решения вопроса необходимо обратиться в офис.
Уточним, что заключен был полис по расчету, в котором документы для проверки не запрашивали.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ну Вы ведь понимаете, что офиса в нашем регионе нет. Куда по Вашему нужно обращаться? И еще один вопрос, могу ли расторгнуть договор и вернуть остаток денежных средств?
Здравствуйте, Арсен!
Расторгнуть договор Вы можете в любом офисе, ближайший найдете на нашем сайте RGS.ru → Найти офис. Также можете почтой направить заверенное нотариусом заявление. Договор расторгнем с даты получения заявления.
Уточним, что, если договор не начал действовать, вернем 100% страховой премии, если расторгаете по случаям, предусмотренным Правилами ОСАГО (смена собственника, смерть страхователя/собственника, гибель/утрата ТС и т.д.), — с удержанием 23%, в других случаях договор расторгаем без возврата денег.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте! Я так понял, что в моем случае рассчитывать на возврат оставшейся части страховой премии я могу не рассчитывать? Поясните пожалуйста.
Здравствуйте!
Расторжение ОСАГО по причине ошибки в полисе будет без возврата части страховой премии, так как законом возврат не предусмотрен.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Не могу внести изменения в полис ЕОСАГО
Добрый день!
Оформил полис ЕОСАГО ХХХ 0179682523. К сожалению допустил ошибку в ВИН коде. Попробовал что либо сделать в личном кабинете, но там указано, что внести изменения невозможно. Помогите исправить ошибку, либо расторгнуть договор до вступления его в силу. Спасибо.
Расторгнуть договор Вы можете в любом офисе, ближайший найдете на нашем сайте RGS.ru → Найти офис, также можете направить нотариально заверенное заявление почтой.
Уточним, что, если договор не начал действовать, вернем 100% страховой премии, если расторгаете по случаям, предусмотренным Правилами ОСАГО (смена собственника, смерть страхователя/собственника, гибель/утрата ТС и т.д.), — с удержанием 23%, в других случаях договор расторгаем без возврата денег.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха