Максим Исхакович, спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно Ваше мнение!
Если Вы направите нам информацию о номере договора страхования/гос. номере Вашего автомобиля, мы обязательно разберемся и сообщим Вам о результатах.
Будем признательны за направление письма на эл.адрес audit@ingos.ru (в теме письма просим указать ссылку на отзыв http://www.asn-new...).
С уважением,
Команда отдела контроля качества
Добрый день. Разобрался в проблеме самостоятельно. Я недавно менял права, а эта информация автоматически в страховой не обновляется. Исправил данные, стоимость полиса пришла в норму, и, в итоге, получилось оформить электронный полис. Но есть одна большая проблема. В страховку всегда вносил второго водителя — свою жену. Она также недавно поменяла права, и вот её данные сайт не дает поменять, выдает ошибку. У жены КБМ ещё меньше, чем у меня. Но так как при замене прав, в заявку попадает водитель с КБМ=1, стоимость моего полиса естественно увеличивается, и значительно. Жена оформляет ОСАГО в другой страховой, поэтому исправить ситуацию по моему сценарию не представляется возможным. Что мне делать, ехать в офис? Или эта ситуация в принципе неразрешима в вашей страховой?
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не могу оформить ОСАГО
Купил б/у автомобиль. Последние годы страхую авто в ИНГОССТРАХЕ. Сегодня попытался оформить ОСАГО на свою покупку на сайте. Во первых, стоимость полиса значительно увеличилась, примерно с 7000 до 9100 рублей. При этом предыдущий авто был с более мощным двигателем, ДТП за последние годы не было. Во вторых, после расчета стоимости появляется информация, что в ИНГОС оформить полис сейчас невозможно, и перенаправляет на другой сайт. Там шикарный выбор из ТРЁХ малоизвестных страховщиков. Попытался оформить у одного из них, просит сканы документов, да ещё определенного размера и т.п. Вот и зачем мне такой онлайн? Проще, по старинке, поехать к агенту, и без фактического ТО сделать полис. ТО, кстати у меня есть. Вообще, конечно, не ожидал такого от крупной компании…
К сожалению, по предоставленным Вами сведениям, рассмотреть Ваш отзыв не представляется возможным. После предоставления Вами запрашиваемой информации, СПАО «Ингосстрах» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения.
С уважением,
Команда отдела контроля качества