Примерно такой ответ и ожидал. Делать нечего буду ждать, но сроки вы не выдержали. Сделаю вывод
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Вопрос со стеклом до сих пор не решен, зато вопрос с дальнейшей страховкой в ресо по её завершению решен практически однозначно.
Было разбито пассажирское стекло киа соренто Прайм, обращение дистанционно, приняли, присвоили номер, передали на ремонт 2-3-4 недели кормят завтраками. Неужели нельзя было сразу сказать, что проблема требует длительного решения. И принять меры к тому, чт
Было разбито пассажирское стекло киа соренто Прайм, обращение дистанционно, приняли, присвоили номер, передали на ремонт, 2-3-4 недели кормят завтраками. Неужели нельзя было сразу сказать, что проблема требует длительного решения. И принять меры к тому, чтобы я пользовался автомобилем, вы понимаете, что ездить с таким повреждением я не могу. Между тем проблема решается весьма просто- установкой " обманки" на время поставки оригинального стекла. Об этом можно и нужно было подумать фирме. А пока автомобиль стоит. А КАСКО " тикает".Думаю было бы логично продлить действие КАСКО на период простоя не по моей вине. А вообще задумываюсь о дальнейшем перестраховании в ресо по КАСКО и ОСАГО ввиду того, что они мне реально не помогли
Со СТОА поступила информация об ожидаемой дате поставки стекла, о чём Вы были проинформированы по телефону нашим экспертом.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
17.06.21
Сергей Викторович, добрый день!
Как пояснили нам специалисты ремонтной организации, пассажирское стекло на Ваш автомобиль отсутствует на центральном складе.
Поэтому заказ осуществлялся для Вас в индивидуальном порядке.
К сожалению, мы не можем повлиять на сроки изготовления, поставки и ремонта.
16.06.21 по ситуации Вы были проконсультированы сотрудником центрального офиса.
Нам очень жаль, что Вы испытываете неудобства в связи с произошедшим событием.
Как только стекло поступит на станцию, Вас незамедлительно пригласят для установки.
Благодарим за понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»