Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Было разбито пассажирское стекло киа соренто Прайм, обращение дистанционно, приняли, присвоили номер, передали на ремонт 2-3-4 недели кормят завтраками. Неужели нельзя было сразу сказать, что проблема требует длительного решения. И принять меры к тому, чт

Было разбито пассажирское стекло киа соренто Прайм, обращение дистанционно, приняли, присвоили номер, передали на ремонт, 2-3-4 недели кормят завтраками. Неужели нельзя было сразу сказать, что проблема требует длительного решения. И принять меры к тому, чтобы я пользовался автомобилем, вы понимаете, что ездить с таким повреждением я не могу. Между тем проблема решается весьма просто- установкой " обманки" на время поставки оригинального стекла. Об этом можно и нужно было подумать фирме. А пока автомобиль стоит. А КАСКО " тикает".Думаю было бы логично продлить действие КАСКО на период простоя не по моей вине. А вообще задумываюсь о дальнейшем перестраховании в ресо по КАСКО и ОСАГО ввиду того, что они мне реально не помогли

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. компания не может влиять на сроки поставки отсутствующих на СТО запчастей.
Сергей Викторович, добрый день!

Со СТОА поступила информация об ожидаемой дате поставки стекла, о чём Вы были проинформированы по телефону нашим экспертом.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

17.06.21
Сергей Викторович, добрый день!

Как пояснили нам специалисты ремонтной организации, пассажирское стекло на Ваш автомобиль отсутствует на центральном складе.
Поэтому заказ осуществлялся для Вас в индивидуальном порядке.
К сожалению, мы не можем повлиять на сроки изготовления, поставки и ремонта.
16.06.21 по ситуации Вы были проконсультированы сотрудником центрального офиса.
Нам очень жаль, что Вы испытываете неудобства в связи с произошедшим событием.
Как только стекло поступит на станцию, Вас незамедлительно пригласят для установки.
Благодарим за понимание.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля