Уважаемая Ольга, о каком регионе и офисе идет речь? Когда Вы обращались в компанию?
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за обратную связь. Но мы получили от Вас не все данные. Пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Номер полиса;
— Номер телефона.
С уважением,
Команда СОГАЗа
Отказали делать страховку, навязывая допы.
Муж приехал с диагностич картой авто. Просидел в кабинете 2 часа. Страхуем машину 7 лет в одном и том же месте. Сотрудники хотели отказать в страховке, так как сначала нужно застраховать жизнь. Муж спросил в связи с чем это нужно делать обязательно на его вопрос ни кто не ответил и отказывались делать страховой полис(хотя страховка жизни у него есть, обычная) Итог дошёл до начальника и не уходил пока не получил полис аргументируя это законами. Вот так потратили 2 часа и нервы.
Приносим извинения за произошедшее. Пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— Адрес офиса и время Вашего посещения;
— Номер полиса;
— Номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением,
Команда СОГАЗа