Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли Вас идентифицировать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день!
Для проведения проверки, просим Вас предоставить следующие данные:
— скан/фото паспорта Собственника и Страхователя (страница с фотографией и пропиской);
— скан/фото СТС (с двух сторон) и ПТС (всех страниц);
— скан/фото диагностической карты;
— скан/фото водительского удостоверения всех лиц, допущенных к управлению ТС
на адрес электронной почты – claims@soglasie.ru, с обязательным указанием ссылки на отзыв в теме письма.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Добрый день, Дмитрий!
Нам не удалось получить от Вас запрашиваемые ранее данные на адрес claims@soglasie.ru
Для скорейшего рассмотрения Вашего обращения просим Вас повторно направить письмо с указанными выше данными в адрес отдела по работе с клиентами страховой компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
СК ДОСРОЧНО РАСТОРГ ПОЛИС ОСАГО
Добрый день, получил письмо о досрочном растожении ОСАГО. Договор заключен в отношении неограниченного количества лиц, допущенных к управлению. Категория С, где при расчете берется разрешенная макс.допустимая маса. Данные собственника верны.Вин, так же без ошибок. Прошу восстановить данный договор. Или укаказать какая конкретно ошибка была допущена при страховании.