Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
В пункте 6.1 прописано что отсрочка возможна при получении от компетентных органов информации дающей основание для отсрочки, но само по себе вечное ожидание ответа от компетентных органов не является основанием для отсрочки.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ответ от страховой компании получен, пишут что на основании пункта 6.1… но все что они написали абсолютно не соответствуют тексту прописаному в полисе в пункте 6.1
Короче говоря тут пишут одно в полисе написано другое.
Тупо копируют один и тот же текст и отвечают всем людям на все проблемы одним текстом.
Нет выплат по полису короновирус.нет
У Альфастрахования удобный сайт, много разнообразных страховых продуктов, на этом заканчиваются приемущества и начинаются одни недостатки, недобросовестное отношение к клиентам, нарушение всех сроков, невыполнение своих обязательст под разнообразными предлогами и т.д.и т.п.
Был приобреиен полис №Z6922/397/CLS002691K от 24 января 2021г..Далее произошел страховой случай и 19.05.2021г. На электрунную почту страховой компании были высланы все необходимые документы.А дальше тишина, сколько раз обращались по номеру и в службу контроля обещали перезвонить, обещали связать с отделом урегулирования убытков, обещали отметить меня как клиента повышенной важности но все это просто слова никто не перезвонил и никто не решил мою проблемы.
Причиной задержки выплаты указывают пункт 6.1 и вечно ждут каких то ответов от минздрава и роспотребнадзора, что не является правдой.
Хотелось бы решить проблему без судебных разбирательств, но на сегодняшний день других мер принудить страховую компанию к выполнению своих обязательст не вижу.
На основании п.6.1 Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней решение по случаю будет принято после поступления ответа на запрос Компании от Роспотребнадзора.
Ваше дело находится на контроле, страховщик заинтересован в урегулировании Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте информацию о принятом решении по Вашему заявлению. К сожалению, время ожидания индивидуально и зависит от поступления ответа на запрос из медицинского учреждения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».