Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕ продляется полис ОСАГО

Невозможно продлить полис ОСАГО на официальном сайте компании.
Пришло письмо о скором истечении срока действующего полиса ХХХ0124762095 и ссылка на продление. 13.06.2021 при входе в личный кабинет и попытке расчета стоимости полиса сначала не подтянулись данные из предыдущих полисов, хотя страхую уже не первый год онлайн. После ввода всех данных вручную и предварительного расчета стоимости полиса поступило сообщение о несоответствии либо отсутствии данных в в АИС ОСАГО и предложение загрузить сканы документов, причем аж по два раза на каждого водителя. Апогеем абсурда стала невозможность подгрузить сканы ВУ на обоих водителей, о чем сайт и сообщил красным шрифтом, хотя в предыдущие годы точно те же самые сканы замечательно загружались. Путей решения проблемы не было предложено, пояснений, почему не проходят сканы, тоже не появилось. Отвратительный сервис. Жирный минус.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте, Сергей!

На сайте сейчас нет возможности пролонгировать полис, поэтому необходимо вносить данные вручную. Проверили системы и ошибок не нашли. Попробуйте почистить кэш и повторить попытку. Если не получится, направьте нам скриншот, будем разбираться.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
5 комментариев
5 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:57

    Здравствуйте, Сергей!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru нам номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв ASN_71603». Проверим и вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Сергей (гость)
    13:57

    Все отправлено.

  • Сергей (гость)
    11:07

    Кэш был почищен при первой же неудачной попытке, еще до написания отзыва. Также было проверено в двух разных браузерах. Скриншоты у вас все есть, никакого желания вносить все данные, чтобы опять заскринить то же самое, нет. Тем более, полис уже оформлен минуя ваш косячный сайт. Неплохо было бы, если бы система хотя бы объясняла, почему невозможно загрузить сканы ВУ, что именно не устраивает в имеющихся.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:59

    Здравствуйте, Сергей!

    Как уже писали, в наших системах не нашли ошибок. Возможно, стоило попробовать еще раз с другого браузера или устройства.
    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наши дальнейшие отношения. Желаем удачи на дорогах!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля