Что то по моему вопросу тишина, ни проверки ни ответа, надо было оценку два поставить
Согласен с автором, пытаюсь продлить полис, КБм на сайте РСА выводит без проблем, а здесь ошибка уже несколько дней
Уважаемый Максим, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Не могу продлить договор ОСАГО
Здравствуйте
с 7.06.2021 пытаюсь продлить договор страхования ОСАГО, каждый раз прохожу по шагам, сверяя заполненные сведения, дохожу до шага №5, расчет стоимости полиса, нажимаю кнопку рассчитать, на странице отображается процесс «расчета», по окончанию которого выдается ошибка «Расчет премии невозможен, т.к. не удалось рассчитать КБМ в связи с недоступностью базы РСА. Попробуйте рассчитать премию позднее.»
Мною, 08.06.2021, было направлено в техподдержку обращение «Ошибка при оформлении полиса 1398302486203», после чего пришло уведомление что обращение рассмотрят в течении 3х рабочих дней, они прошли а ответа нет, на номере 8800 операторы разводят руками и говорят, ждите ответа тех поддержки.
Хотелось бы положительно решить вопрос с продлением полиса через личный кабинет, так как ехать в офис в другой город не удобно
В период попыток оформления Вами полиса ОСАГО наблюдались сбои в работе информационной базы РСА. Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Счет на оплату страховой премии по договору CL160317615 отправлен на Ваш электронный адрес.
После поступления от Вас денежных средств, полис будет направлен на Вашу электронную почту.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»