Здравствуйте, Николай!
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Очень жалею что связался с вашей компанией. Напишу сегодня жалобу в ЦБ и там мне помогут все решить. Просто я в шоке от вашей наглости.
Не проще вам удалить неправильного водителя и дописать правильного? Внесение изменений в договор ОСАГО — стандартная процедура. Вам сделают перерасчет в зависимости от скидок Анатольевича.
Не могу в личный кабинет поппасть на сайте. оформлялся через систему РСА. Но судя по отзывам ниже- в личном кабинете не могу люди даже госномер поменять если полис с РСА ЕГАРАНТ.
все там можно менять, если у вас полис не дороже 15 тысяч
Не всегда они помогают решить -идите к автоюристу сразу -они его вам оплатят и судитесь
а пока советую почитать Информационное письмо Банка России от 12 августа 2020 г. № ИН-015-59/120 “Об отдельных вопросах, связанных с внесением изменений в страховой полис обязательного страхования” а именно раздел следующий — «В случае использования прицепа владелец транспортного средства может отказаться от его использования. В рассматриваемом случае по заявлению страхователя изменения в страховой полис должны быть внесены, поскольку они в соответствии с формой страхового полиса в нем содержатся. Страхователь может заявить об изменении иных данных (например, изменить серию и номер оригиналов документов на транспортное средство при наличии дубликатов, полученных вследствие утраты или хищения оригиналов документов на транспортное средство).
При наличии технических ошибок в данных, идентифицирующих страхователя или транспортное средство, допущенных страховщиком и (или) страхователем в ходе оформления полиса, они также должны быть скорректированы по заявлению страхователя.
Таким образом, при рассмотрении заявления страхователя о внесении изменений в страховой полис предлагаем руководствоваться нормами Закона об ОСАГО и принятыми в соответствии с ним нормативными актами Банка России, изложенными выше.»
Итого получается вы нарушаете мои права в части коррекции полиса ОСАГО.
Пишу на вас жалобу в ЦБ.
Написал обращение на сайте- получил ответ: Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-5771602. Ответ будет направлен на указанную электронную почту в течение 30 календарных дней.
Отлично..30 дней ждать — совсем сдурели вы там… в-общем написал сразу жалобу все же на вас в ЦБ. Там срок тоже 30 но думаю что будет точно резульат!
не могу внести изменения в полис из-за ошибки. ее хотя бы исправьте!
Это кто пишет под моим именем? У меня в полисе модель верно написана!
Мне надо исправить только отчество.
Кто смог попасть в ЛК объясните как это вам удалось!!!
НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ, не поднимайте шум, я вам помочь хочу. зарегистрироваться вы можете спокойно в личном кабинете, это я только что проверил. хотел помочь исправить водителя, но вот такая ошибка, скорее всего через РСА не верно передалась марка авто, сейчас надо чтобы Росгосстрах исправил этот момент и тогда можно легко и спокойно удалить водителя в неправильным отчеством и добавить его с правильными данными уже.
Спасибо конечно. попробую вечером еще раз зайти но в заявлении и в полисе верно указана модель у меня. это значит на сайте глюки какие то.
Если получиться напишите пожалуйста.
Здравствуйте, Николай!
Для решения вопроса об исправлении опечатки рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
У меня нет возможности попасть в офис. Внесите изменения удаленно. Не для этого я страховался на сайте чтобы бегать по офисам и кланяться всяким гаденышам… Прошло уже много времени. Придется еще раз писать на вас жалобу. Беспредельщики. Обманщики и вымогатели. Так будет полис в почте или нет???
Описка в отчестве
Добрый день! При оформлении осаго допустил описку- в отчестве одного из водителей должно быть Анатольевич а получилось «Анатолий». Просьба изменить отечество на верное.
Отправил письмо на help@rgs.ru с темой «отзыв на АСН», приложил все документы. Спасибо.
ХХХ 0178091698 полис от 10.06.2021. Оформился через сайт ОСК но перевели на сайт ЕГАРАНТ. В личном кабинете изменить не получилось.
Так как в полисе указаны неверные данные, то Вам необходимо заключить новый договор. Расторгнуть текущий полис можете в любом офисе. Если расторгнете договор до вступления в силу, то вернем 100%, если после вступления — без возврата на основании предоставления ложных данных (пункт 1.15 правил ОСАГО).
С заботой о Вас, команда Росгосстраха