Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Описка в отчестве

Добрый день! При оформлении осаго допустил описку- в отчестве одного из водителей должно быть Анатольевич а получилось «Анатолий». Просьба изменить отечество на верное.
Отправил письмо на help@rgs.ru с темой «отзыв на АСН», приложил все документы. Спасибо.
ХХХ 0178091698 полис от 10.06.2021. Оформился через сайт ОСК но перевели на сайт ЕГАРАНТ. В личном кабинете изменить не получилось.

Здравствуйте, Николай!

Так как в полисе указаны неверные данные, то Вам необходимо заключить новый договор. Расторгнуть текущий полис можете в любом офисе. Если расторгнете договор до вступления в силу, то вернем 100%, если после вступления — без возврата на основании предоставления ложных данных (пункт 1.15 правил ОСАГО).

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
14 комментариев
14 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    19:40

    Здравствуйте, Николай!

    Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ (гость)
    16:25

    Очень жалею что связался с вашей компанией. Напишу сегодня жалобу в ЦБ и там мне помогут все решить. Просто я в шоке от вашей наглости.

  • НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ (гость)
    16:59

    а пока советую почитать Информационное письмо Банка России от 12 августа 2020 г. № ИН-015-59/120 “Об отдельных вопросах, связанных с внесением изменений в страховой полис обязательного страхования” а именно раздел следующий — «В случае использования прицепа владелец транспортного средства может отказаться от его использования. В рассматриваемом случае по заявлению страхователя изменения в страховой полис должны быть внесены, поскольку они в соответствии с формой страхового полиса в нем содержатся. Страхователь может заявить об изменении иных данных (например, изменить серию и номер оригиналов документов на транспортное средство при наличии дубликатов, полученных вследствие утраты или хищения оригиналов документов на транспортное средство).

    При наличии технических ошибок в данных, идентифицирующих страхователя или транспортное средство, допущенных страховщиком и (или) страхователем в ходе оформления полиса, они также должны быть скорректированы по заявлению страхователя.
    Таким образом, при рассмотрении заявления страхователя о внесении изменений в страховой полис предлагаем руководствоваться нормами Закона об ОСАГО и принятыми в соответствии с ним нормативными актами Банка России, изложенными выше.»

    Итого получается вы нарушаете мои права в части коррекции полиса ОСАГО.
    Пишу на вас жалобу в ЦБ.

  • НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ (гость)
    17:55

    Написал обращение на сайте- получил ответ: Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-5771602. Ответ будет направлен на указанную электронную почту в течение 30 календарных дней.

    Отлично..30 дней ждать — совсем сдурели вы там… в-общем написал сразу жалобу все же на вас в ЦБ. Там срок тоже 30 но думаю что будет точно резульат!

    photo

  • НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ (гость)
    12:25

    не могу внести изменения в полис из-за ошибки. ее хотя бы исправьте!

    photo

  • НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ (гость)
    13:03

    Это кто пишет под моим именем? У меня в полисе модель верно написана!
    Мне надо исправить только отчество.
    Кто смог попасть в ЛК объясните как это вам удалось!!!

    photo

    • НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ, (гость)
      13:31

      НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ, не поднимайте шум, я вам помочь хочу. зарегистрироваться вы можете спокойно в личном кабинете, это я только что проверил. хотел помочь исправить водителя, но вот такая ошибка, скорее всего через РСА не верно передалась марка авто, сейчас надо чтобы Росгосстрах исправил этот момент и тогда можно легко и спокойно удалить водителя в неправильным отчеством и добавить его с правильными данными уже.

  • НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ (гость)
    13:38

    Спасибо конечно. попробую вечером еще раз зайти но в заявлении и в полисе верно указана модель у меня. это значит на сайте глюки какие то.
    Если получиться напишите пожалуйста.

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:03

    Здравствуйте, Николай!

    Для решения вопроса об исправлении опечатки рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ (гость)
    20:10

    У меня нет возможности попасть в офис. Внесите изменения удаленно. Не для этого я страховался на сайте чтобы бегать по офисам и кланяться всяким гаденышам… Прошло уже много времени. Придется еще раз писать на вас жалобу. Беспредельщики. Обманщики и вымогатели. Так будет полис в почте или нет???

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля