Нарушают сроки выплат, на запросы по горячей линии не реагируют, не перезванивают!
Проблема решена!
Добрый день, 29.12.2020 у меня умер муж, у него была застрахована ипотека. (договор страхования — 0619KIS01000776 от 24.12.2019г.) Муж умер от сердечной недостаточности, в следствии стремительного развития болезни в 2020 году. Первый раз обратилась в Страховую Компанию Согаз 14.01.2021, получила список необходимых к подаче документов. Список огромный, но я 05.03.2021 предоставила все документы по данному списку, номера дела я так и не увидела, мне его просто не дали. Прошло 1,5 месяца и тишина. Решила позвонить по горячей линии, ответили, что дело в работе, далее перезвонили и сообщили устно, по телефону, что есть недостающие данные, которые я должна предоставить —
выписку за последние 10 лет из Территориального фонда ОМС по всем обращениям мужа.Требование нового документа было только по телефону. никаких заказных писем, официальных запросов ко мне не было. Я предоставила документы по этому телефонному запросу. 25.04.2021 мне отзвонились сотрудники «Согаз» и сказали, что подан запрос о реквизитах банка для перечисления страхового возмещения.В памятке к договору страхования указано, что срок выплаты по полному пакету документов — 15 дней, пакет сформирован полный, 15 дней прошло… С этого момента на контакт со мной не идут, 28.05.2021 позвонила на горячую линию, выслушав меня, сотрудник просто сбросил звонок, перезвонила, следующий сотрудник составил обращение. На обращение никто не отвечает. Повторно составила обращение о статусе урегулирования по данному делу, опять тишина. Прошу воздействовать на Согаз и ввести их деятельность в правовое русло. Неужели Согаз имеет права нарушать законы РФ?
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема все же была решена.
Представитель СК
08.06.2021
18:06
Здравствуйте, Елена Кулясова!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Ваш номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
Нарушают сроки выплат, на запросы по горячей линии не реагируют, не перезванивают!
Добрый день, 29.12.2020 у меня умер муж, у него была застрахована ипотека. (договор страхования — 0619KIS01000776 от 24.12.2019г.) Муж умер от сердечной недостаточности, в следствии стремительного развития болезни в 2020 году. Первый раз обратилась в Страховую Компанию Согаз 14.01.2021, получила список необходимых к подаче документов. Список огромный, но я 05.03.2021 предоставила все документы по данному списку, номера дела я так и не увидела, мне его просто не дали. Прошло 1,5 месяца и тишина. Решила позвонить по горячей линии, ответили, что дело в работе, далее перезвонили и сообщили устно, по телефону, что есть недостающие данные, которые я должна предоставить —
выписку за последние 10 лет из Территориального фонда ОМС по всем обращениям мужа.Требование нового документа было только по телефону. никаких заказных писем, официальных запросов ко мне не было. Я предоставила документы по этому телефонному запросу. 25.04.2021 мне отзвонились сотрудники «Согаз» и сказали, что подан запрос о реквизитах банка для перечисления страхового возмещения.В памятке к договору страхования указано, что срок выплаты по полному пакету документов — 15 дней, пакет сформирован полный, 15 дней прошло… С этого момента на контакт со мной не идут, 28.05.2021 позвонила на горячую линию, выслушав меня, сотрудник просто сбросил звонок, перезвонила, следующий сотрудник составил обращение. На обращение никто не отвечает. Повторно составила обращение о статусе урегулирования по данному делу, опять тишина. Прошу воздействовать на Согаз и ввести их деятельность в правовое русло. Неужели Согаз имеет права нарушать законы РФ?
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Ваш номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
С уважением,
Команда СОГАЗа