Номер полиса — xxx 0172701528
Добрый вечер, после осмотра экспертом страховой компании, мне на следующий день поступил звонок с личного телефона, одного из сотрудников ск астро волга, и начал в грубой форме говорить, что повреждения не соответствуют дтп, и что дверь не могла так пострадать, и начал Угрожать, что либо соглашайтесь на 150 тыс либо мы вас на ремонт отправим и у вас будут трудности! На мой ответ, что у меня есть подробные фото с места дтп, на которых отчетливо видно повреждения, так как видно кузов газов грузовика, который торчал в моей машине, а именно в двери, не чего не ответил! Хочу дойти до руководства, это беспредел!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
07.06.2021
16:58
Добрый день!
Уточнили информацию по вашему страховому случаю. Вам было рассчитано денежное возмещение и выдано направление на СТО. Вы вправе решать какой способ возмещения Вам наиболее подойдет.
Сотрудник с Вами общался вежливо, в рамках своих должностных инструкций и компетенций.
Ситуация доведена до руководства, сотрудник письменно проинформирован о Вашем недовольстве в общение.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»
Звонят и пугают из ск Астро волга
Номер полиса — xxx 0172701528
Добрый вечер, после осмотра экспертом страховой компании, мне на следующий день поступил звонок с личного телефона, одного из сотрудников ск астро волга, и начал в грубой форме говорить, что повреждения не соответствуют дтп, и что дверь не могла так пострадать, и начал Угрожать, что либо соглашайтесь на 150 тыс либо мы вас на ремонт отправим и у вас будут трудности! На мой ответ, что у меня есть подробные фото с места дтп, на которых отчетливо видно повреждения, так как видно кузов газов грузовика, который торчал в моей машине, а именно в двери, не чего не ответил! Хочу дойти до руководства, это беспредел!
Уточнили информацию по вашему страховому случаю. Вам было рассчитано денежное возмещение и выдано направление на СТО. Вы вправе решать какой способ возмещения Вам наиболее подойдет.
Сотрудник с Вами общался вежливо, в рамках своих должностных инструкций и компетенций.
Ситуация доведена до руководства, сотрудник письменно проинформирован о Вашем недовольстве в общение.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»