Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый Сергей, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер полиса. Данная информация поможет нам оперативно провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Сергей.
Мы направили дополнительный запрос в РСА для проверки корректности КБМ, ожидайте.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Добрый день!
В ответ на Ваше заявление № 6636406 от 11.06.2021 о несогласии с примененным (предлагаемым) КБМ (коэффициентом страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений в предыдущие периоды страхования) (далее — заявление) сообщаем следующее.
По данным, указанным Вами в заявлении, САО «ВСК» был направлен запрос в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА) о проверке правильности определения КБМ.
Информируем Вас, что из АИС РСА при запросе на 22.04.2021 получено значение коэффициента КБМ 0.5.
Будем признательны, если вы укажете, что проблема решена и повысите оценку.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Уважаемый Сергей, проверить значение КБМ Вы можете на сайте РСА, указав данные водительского удостоверения. Для получения официального ответа Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.n.... Далее скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru
С уважением, Страховой Дом ВСК.
обнулили кбм
страховался в этой компании много лет и несколько лет был кбм 0.5 но в этом году стал 0.9 ЭТО КАК может быть не дтп не штрафов НЕ БЫЛО
С уважением, Страховой Дом ВСК.