Уважаемый Дмитрий, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер полиса и страхового дела. Данная информация поможет нам оперативно провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Заявление о страховом случае зарегистрировано 01.06.2021, в связи с тем, что при подаче заявления Вы загрузили нечитаемую копию страхового полиса, у Вас запросили повторно предоставить фотографию в хорошем качестве. В настоящее время материал страхового дела сформирован и передан на выдачу направления на ремонт. Уточните, пожалуйста, чем именно Вы не довольны. Дополнительно сообщаем, что согласно условий договора страхования компания берет на себя обязательства урегулировать страховой случай в течение 30 рабочих дней. На данный момент прошло всего 3 дня. В ближайшее время Вам будет выдано направление на ремонт, ожидайте.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Не доволен я тем что просили до копии ехать в дпс и переделывать протокол, из за простой описки в протоколе.Чтоб поехать в дпс мне надо прогулять работу.И тридцать дней из за бампера? Чтоб принять решение поменять бампер и молдинг? нельзя разве была хотя бы о документах которые не читаются заявлять вместе с опиской дополнения протокола, чтоб время с экономить? Сложилось впечатления, что вы специально тянете время, чтоб я сам отремонтировал бампер с молдингом. Мне срочно надо, чтоб машина была целая, в отпуск ехать на ней.Я езжу в дпс загружаю исправления (мелочные), кажется все, так нет опять ждать, опять загружать. Это как? По вашему работа? По вашему страховка мне помогла? Когда оформляли полис стелили мягко, очень мягко, убедили что это хороший выбор.По факту оказалось просто геморой…
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса и дела.
Номер дела 8031308. Номер полиса указывать я не хочу. Отзыв написал чтоб народ предупредить что из себе представляет компания ВСК и какие в ней эксперты. Я не буду ждать до талого, чтоб поменять бампер.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Мягко стелят только спать жёстко
Сто раз пожалел, что застраховал авто в ВСК. Просто выкручивают руки, на бампере царапина, с принятием решения тянут и тянут, снова и снова требуют уточняющие документы. Полное разочарование в компании. Страховать в ВСК ничего больше не буду и другим не советую, КРОМЕ КАК ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ И НЕРВОТРЁПКИ ЖДАТЬ НЕЧЕГО.
Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Заявление о страховом случае зарегистрировано 01.06.2021, в связи с тем, что при подаче заявления Вы загрузили нечитаемую копию страхового полиса, у Вас запросили повторно предоставить фотографию в хорошем качестве. В настоящее время материал страхового дела сформирован и передан на выдачу направления на ремонт. Уточните, пожалуйста, чем именно Вы не довольны. Дополнительно сообщаем, что согласно условий договора страхования компания берет на себя обязательства урегулировать страховой случай в течение 30 рабочих дней. На данный момент прошло всего 3 дня. В ближайшее время Вам будет выдано направление на ремонт, ожидайте.
С уважением, Страховой Дом ВСК.