Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Увидела, что я неверно указала л.с. Ошибка непреднамеренная. Прошу рассмотреть возможность исправления и доплаты, с восстановлением договора.
Мне предоставлена информация, что договор расторгнут из-за предоставления ложных сведений.
Согласна, что неверно (ошибочно!) указанная мощность двигателя повлияла на размер страховой премии, и готова выплатить дополнительную страховую премию.
Ссылаясь на указанный Вами п. 1.15. Правил страхования по ОСАГО – (я так полагаю, подразумевается Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»), Вы вправе прекратить договор на основе ложных и неполных сведений (полнота сведений сомнений не вызывает).
Согласно трактовки ГК РФ (ст. 944), вышеуказанные сведения должны являться ЗАВЕДОМО ложными.
Посредством чего Вами установлено, что предоставленные мною ошибочные сведения являются заведомо ложными?
Перед заключением договора Вы должны были осуществить проверку предоставленных сведений посредством использования единой системы идентификации и аутентификации, однако, это произошло лишь после полной оплаты мною страховой премии и спустя неполный месяц (полис оплачен 05.05.2021, уведомление о расторжении поступило 02.06.2021).
Часть 1 статьи 944 ГК РФ указывает на право, а не обязанность Страховщика потребовать признания договора недействительным.
С Вашей стороны не было предпринято действий, направленных на уведомление о несоответствии данных, в то же время мною выражена готовность произвести компенсацию.
Считаю Вашу позицию противоречащей принципу добросовестности, закреплённому ч. 3 ст. 1 ГК РФ, результат которого— неосновательное обогащение страховой компании.
На основании вышесказанного, предлагаю восстановление действия договора посредством компенсации мною недостающей суммы.
Расторжение договора по инициативе страховщика
Пришло уведомление о досрочном прекращении договора 0172469377 на основании предоставления страхователем ложных сведений, без указания конкретного нарушения.
Прошу предоставить пояснения.
Вы не являетесь страхователем по полису ХХХ0172469377.
Для предоставления информации просим страхователя написать на good-service@alfastrah.ru приложив скан/фото паспорта и СТС. В теме письма просим указать «Отзыв на ASN/71409».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».