Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, если Вы являетесь клиентом данной компании.
Уважаемый Игорь!
Для решения ситуации просим уточнить:
— логин для входа в личный кабинет;
— номер телефона, на который не поступают сообщения;
— номер, с которого Вы звонили в компанию;
— номер полиса.
Направить информацию просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/71261».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
отвратительно
не могу войти в личный кабинет, смс не приходит. сотрудники при дозвоне переключают на покупку КАСКО… уже час слушаю музыку и робота