Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Не восстанавливают КБМ

при продлении полиса альфастрахования ххх0121494646 у одного водителя- Елены Семеновны так остался 3й класс, у других водителей пошла следущая скидка, хотя она была вписана с самого начала действия полиса, написал запрос в ЛК Альфастрахования, затем на good-servis@alfastrah.ru- 17 мая, обещали дать ответ в течении 5 дней, но ответа так и нет и в базе РСА скидки тоже нет.16 мая оформил полис также в альфастраховании с 3 классом, прошу восстановить скидку, должна быть 5%. Моя почта e-korz@bk.ru

Администратор: Оценка не засчитана, т.к .компания дала ответ на отзыв.
Добрый день!
Искренне желая Вам помочь, мы организовали повторный запрос КБМ+ в АИС ОСАГО № 6614749 (дата запроса 27.05.2021).
От РСА получено значение КБМ = 1 (расчетный период КБМ с 01.04.2021 по 31.03.2022)
К сожалению, страховая компания не обладает полнотой данных АИС ОСАГО и не наделена полномочиями установления причин снижения значения коэффициента безаварийного вождения.
Эту информацию РСА предоставляет непосредственно самим Страхователям.
Если Вы не согласны с повторно полученным значением КБМ+ из АИС ОСАГО, Вам необходимо обратиться в РСА с соответствующим заявлением.
Подробная инструкция обращения в РСА направлена по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля