Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Пропал КБМ

Проблема решена!

В ТОМ ГОДУ ОФОРМИЛ ПОЛИС ОСАГО С КБМ 0.5
В ЭТОМ ГОДУ ПОЧЕМУ ТО У ОДНОГО ИЗ ВОДИТЕЛЕЙ КБМ 0,9
АВАРИЙ НЕ БЫЛО, ПРОШУ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ МНЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ
ПРЕДЫДУЩИЙ ПОЛИС РРР 5046854893
ВОДИТЕЛЬ: ЗАХАРОВА ЕКАТЕРИНА АЛЕКСЕЕВНА 21.03.1984 7613431516

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в филиал «ОСК», где был заключен договор страхования. Вам помогут разобраться в этом вопросе.

«Объединенная страховая компания»
21 комментарий
21 комментарий
  • АЛЕКСЕЙ КОНОВАЛОВ (гость)
    10:41

    БЛИЖАЙШИЙ ФИЛИАЛ ОТ НАС НАХОДИТСЯ В 100КМ ЕЗДЫ
    СКИДКУ ПОТЕРЯЛ НЕ Я, А ВАША КОМПАНИЯ, ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ МНЕ ЕЕ ВОССТАНОВИТЬ, ИНАЧЕ ОСТАВЛЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ В ЦБ.

  • АЛЕКСЕЙ КОНОВАЛОВ (гость)
    16:28

    ЗАЯВЛЕНИЕ ПИШЕТСЯ НА ПЕРЕРАСЧЕТ, А МНЕ НАДО НОВУЮ СТРАХОВКУ СДЕЛАТЬ

  • АЛЕКСЕЙ КОНОВАЛОВ (гость)
    16:32

    Я НЕ СОБИРАЮСЬ НИЧЕГО ПИСАТЬ, Я ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ КУДА ПРОПАЛ КБМ.ПОЛИС УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ ПРЕДЫДУЩИЙ, ХОЧУ ОФОРМИТЬ НОВЫЙ, КБМ ПИШЕТ 0.9 ВМЕСТО 0.5

    • (гость)
      09:08

      Здравствуйте!

      Информация передана специалистам Компании для направления на корректировку КБМ. Уточните, пожалуйста, два момента относительно Захаровой Екатерины Алексеевны: вписана ли она в другой полис ОСАГО (на другом транспортном средстве) и допускала ли она ДТП в прошлом году на других ТС?

      «Объединенная страховая компания»

      • АЛЕКСЕЙ КОНОВАЛОВ (гость)
        10:46

        ДТП НЕ БЫЛО, В ДРУГИЕ ПОЛИСЫ ОНА НЕ ВПИСАНА!

        • (гость)
          08:13

          Здравствуйте!

          Данный этап проверки требует дополнительной информации. Пожалуйста, пришлите номер предыдущего водительского удостоверения Екатерины Алексеевны, на почту online@osk-ins.ru с пометкой «с АСН».

          «Объединенная страховая компания»

  • АЛЕКСЕЙ КОНОВАЛОВ (гость)
    10:15

    ОТПРАВИЛ

    • (гость)
      10:18

      Данные получены, отправлены в работу.

      «Объединенная страховая компания»

      • АЛЕКСЕЙ КОНОВАЛОВ (гость)
        10:40

        КОГДА БУДЕТ ОТВЕТ???

        • (гость)
          11:54

          Здравствуйте!

          По Вашей ситуации ведется работа. Ожидаем ответа от РСА.

          «Объединенная страховая компания»

        • (гость)
          16:07

          Специалистами компании проведена проверка и проанализирована история страхования Захаровой Е.А.
          Ручной и автоматический разбор показал, что согласно данным РСА:
          — в мае 2018 года КБМ Захаровой Е.А. был равен 0,5, а договор ОСАГО заключен в другой страховой компании.
          — в мае 2019 года КБМ Захаровой Е.А. равен 1, а факт страхования ее автогражданской ответственности не подтверждается.
          — в мае 2020 года АО «ОСК» принимает на страхование Захарову Е.А. с КБМ 0,5 (КБМ присвоен РСА).
          — в мае 2021 года — КБМ = 0,9.

          Предполагаем, что в 2019 году ее КБМ мог стать равным 1 из-за перерыва в страховании в течение календарного года. В такой ситуации КБМ возрастает до 1.
          В этом случае КБМ=0,5 в 2020 году мог быть применен ошибочно, а нынешний КБМ=0,9 является корректным. Эти корректировки РСА провел при переходе с АИС на АИС 2.0 летом 2020 года.

          Просим Вас уточнить, была ли автогражданская ответственность Захаровой Е.А. в 2019 году застрахована? Для корректировки закрытого периода потребуются номер полиса и название страховой компании, заключившей договор.

          «Объединенная страховая компания»

  • АЛЕКСЕЙ КОНОВАЛОВ (гость)
    16:14

    24.05.2019 БЫЛ ОФОРМЛЕН ПОЛИС ОСАГО В КОМПАНИИ ИНГОССТРАХ, КБМ БЫЛ 50%
    ПОЛИС ХХХ 0085456128

  • АЛЕКСЕЙ КОНОВАЛОВ (гость)
    16:33

    ЗАХАРОВУ Е.А. В ПОЛИС ОТ 2019 ГОДА ДОПИСЫВАЛИ ЧУТЬ ПОЗЖЕ

    • (гость)
      10:01

      Здравствуйте!

      Специалисты Компании еще раз провели углубленную проверку с учетом предоставленных данных. Благодаря этим данным открылся доступ к более раннему периоду и обнаружилось, что у Захаровой Е.А. отсутствует информация о договорах страхования в 2017 и 2018 году. Поскольку КБМ – это коэффициент, на размер которого влияет именно погодовая последовательность договоров, исчезновение из АИС РСА данных о договорах за эти периоды крайне негативно сказалось на последующей цепи КБМ (с 2019 года), и его текущем размере. Вероятнее всего, в мае 2020 года не было этого двухгодичного пробела в истории страхования, а позже он возник, возможно, вследствие технического сбоя.

      Ситуация нетипичная, и для ее прояснения мы обратимся в РСА с описанием этой истории и запросом о договорах страхования в 2017-2018 гг.
      Если бы Вы смогли направить личный аналогичный запрос в РСА или ЦБ РФ, параллельно запросу Компании, в котором бы указали номера договоров ОСАГО за 2017-2018 гг. или приложили бы сканы / фотографии этих договоров, – это повысило бы шансы на успешное решение возникшей проблемы.

      Алексей, специалисты Компании делают все возможное, чтобы внести ясность и корректность в присвоение КБМ Захаровой Е.А. Понимаем Ваше недовольство, но ситуация, к сожалению, оперативному решению силами сотрудников АО «ОСК» не подлежит.

      «Объединенная страховая компания»

  • (гость)
    11:47

    Добрый день!

    КБМ Захаровой Екатерины Алексеевны восстановлен на уровне 0,5.

    «Объединенная страховая компания»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля