Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Намеренно затягивают сроки и уклоняются от страховой выплаты

По истечению 45 суток моё обращение ВЗР № 453 от 09.04.2021 г., со стороны страховой так и не было рассмотрено.
Мне пришлось им звонить +7(812)326-13-06 и писать на электронку: claims@soglasie.ru
Тогда они зашевелились.
И далее, внимание… Согласие намеренно затягивают срок рассмотрения, что бы отсрочить выплату, максимально уменьшить её размер или вовсе от неё уклониться.
В моей ситуации, после подачи документов прошло 45 суток.
Мне пришлось настоять на том, что необходимо всё-таки предоставить мне ответ.
И вот тут Согласие решили запросить у меня дополнительный документ… Выписку из амбулаторной карты поликлиники, для подтверждения того, что я была на больничном. Справки то предоставленной мной – оказалось недостаточно. И все 45 суток несчастные сотрудники Санкт-Петербургского Согласие, усиленно проверяли предоставленный мною пакет документов и страховщику видимо не хватило времени запросить сей документ у меня.
После череды моих обращений (скорее всего их штатный хитрож… й юрист) решил! — А давайте ка запросим у страхователя ещё одну никому не нужную бумажку. Пусть гадина такая побегает. Возьмёт отгул на работе. Сходит и посидит в очереди в поликлинике, потом отпросится с работы ещё раз, поедет в другой конец города, что привезти нам требуемый документ, да и наплевать, что ехать далеко, ведь как ни странно в Городе-Герое Санкт-Петербурге, «распрекрасная» страховая компания с ГРОМКИМ названием работает в один ОФИС на весь 5 миллионный город.
Как это всё называется?
Правильно! Уклонение от страховой выплаты, отсутствие в штате квалифицированного юриста и порядочных сотрудников…
Дотянули до конца срока и решили «заманать» меня дополнительной бегатнёй.
Обращаюсь к Вам «уважаемый» страховщик: Что же Вы, при приёме документов не сказали — ДОВИЗИТЕ ЭТУ БУМАЖКУ…
Посмотрите на отзывы с ***** звёздами, их пишут одни Москвичи.
Тут два варианта…
Либо накрутка рейтинга ложными отзывами, либо не умение работать и не умение оказывать сервис в других городах.
Москвичи — как всегда в шоколаде. А со всем остальным Российским быдло, можно общаться и издеваться над ним — как угодно.
Я исходя из личного опыта данную «страховую» компанию не рекомендую и Боже упаси ещё когда то с ними сотрудничать…
Хотите поиметь проблем, потратить нервы и потерять свои сбережения — добро пожаловать в «страховую» компанию — Согласие.
Не буду писать кучу нецензурной брани в их адрес, но поверьте — сотрудники компании Согласие в Санкт-Петербурге этого ОЧЕНЬ сильно заслуживают.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Добрый день!

Ответ на Ваше обращение, подтверждающий официальную позицию компании, был ранее направлен Страховщиком по почте РФ 24.05.2021, исх.№ 3367-Исх/2021. Дополнительно, 24.05.2021 с Вами связался представитель ООО «СК «Согласие» и предоставил полную информацию касательно Вашего вопроса. В случае неполучения ответа или возникновения дополнительных вопросов, просим Вас подать официальное обращение в Компанию в соответствии с условиями, размещенными на сайте Компании по адресу: https://www.soglasie.ru/reviews/

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
8 комментариев
8 комментариев
  • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
    09:49

    Добрый день!

    Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    11:02

    Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Ирина (гость)
    13:26

    Страховой полис включает в себя 2 пункта:

    Условия страхования возникновения у Застрахованного лица расходов, понесенных в период нахождения на территории страхования (Программа страхования «В»)

    и

    Условия страхования расходов из-за невозможности совершить поездку (Программа страхования «G1»)

    Вы по непонятной для меня причине, приняли решении о страховой выплате согласно п. 2 и то частично. Т.е. 50 %
    Остальную часть скинули на туроператора, мол разбирайтесь с ним сами.

    Есть ещё одно но…
    Т.к. мы не совершили вылет и не имели возможность воспользоваться страховкой согласно п. 1, за него то Вы почему деньги не возвращаете?

    Жду Ваших комментариев.

    • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
      08:50

      Добрый день!

      Просим Вас подать официальное обращение в Компанию в соответствии с условиями, размещенными на сайте Компании по адресу: https://www.soglas...

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
      14:20

      Добрый день!

      Указанные Договоры страхования заключены, в том числе, по Программе страхования «G1»
      (Невозможность совершить поездку). Период страхования по программе «G1»определен с 03.03.2021г по 25.03.2021.
      Положениями ст. 432 ГК РФ предусмотрено, что договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
      Согласно п. 2 ст. 9 Закона РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в РФ», страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам.
      В Правилах страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (ред. От 17.08.2016г.), в соответствии с ч. Зст. 3 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», содержатся положения о субъектах страхования, об объектах страхования, о страховых случаях, о страховых рисках, о порядке определения
      страховой суммы, страховой премии (страховых взносов), о правах и об обязанностях сторон, о порядке определения страховой выплаты, о случаях отказа в страховой выплате и иные положения.
      В соответствии с п.4.4 Правил страхования, страховой полис обеспечивает покрытие расходов при невозможности совершить поездку, имевших место с момента заключения договора страхования до даты выезда за границы территории РФ или сокращения срока пребывания в поездке, в том числе вследствие:
      4.42. заболевания Застрахованного лица, создавшего угрозу для жизни и потребовавшего
      экстренной госпитализации или нахождения на карантине.
      В соответствии с п. 12.9 Правил страхования, при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, предусмотренного пунктами 4.4.1 — 4.4.13 настоящих Правил (возникновение расходов из-за невозможности совершить поездку, имевших место с момента заключения договора страхования до даты выезда за границы территории РФ или сокращения срока пребывания в поездке), Застрахованное лицо обязано заявить Страховщик о случившемся и, в случае стационарного лечения, помимо прочих документов, предоставить выписку из
      истории болезни, оформленную надлежащим образом.
      Вами заявлено возмещение расходов в связи с невозможностью совершить запланированную туристическую поездку в Турцию в период с 25.03.20211. по 31.03.2021г. в связи с Вашим заболеванием. В представленных документах нет информации об обстоятельствах Вашего обращения в лечебное учреждение, объективном состоянии, характере оказанной медицинской помощи, установленном диагнозе, данных Вам рекомендациях, что противоречит условиям пп.12.9 и 4.4.2 Правил страхования и не дает Страховщику оснований для принятия корректного и обоснованного решения по Вашему заявлению.
      Ввиду вышеизложенных обстоятельств Страховщик на текущий момент не имеет правовых
      оснований для признания заявленного события страховым случаем и осуществления выплаты страхового возмещения по Вашему заявлению от 09.04.2021г.
      Между тем, мы готовы вернуться к рассмотрению Вашего заявления в случае предоставления в наш адрес копии медицинской карты амбулаторного больного, оформленной надлежащим образом (в соответствии с требованиями Минздрава РФ), содержащих сведения об обстоятельствах обращения за медицинской помощью в период с 01.03.2021г по настоящее время, результатах проведенных обследований, установленном диагнозе, назначенном лечении и иных рекомендациях и их продолжительности по вышеуказанным событиям. Также просим предоставить, при наличии, предписание Роспотребнадзора о необходимости соблюдения самоизоляции для Вас и проживающих с Вами членов семьи.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Игорь (гость)
    03:42

    Да они реально прохвосты! Просто страховые воры! Это МММ в страховом мире России. Не страхуйтесь у них никогда!

  • Алексей (гость)
    08:20

    Согласие подкупает судей и сотрудников полиции, только чтобы не платить страховку

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля