Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Черепахи быстрее работают

Петербург. Номер убытка 3079505.
11 февраля подал документы по страховому случаю — трещина на лобовом стекле через отдел удаленного урегулирования убытков у диллера «Открытая дорога». При подаче мне сказали, что теперь через пару недель придет направление на ремонт. Жду две недели — тишина, звоню диллеру — ой, вы знаете, я как раз сегодня собиралась вам позвонить — вам надо оплатить вторую часть страховки. (почему то у других страховых компаний при обращении по стеклам этого не требуется, ну да ладно) 26 февраля подвожу квитанцию, опять «теперь недели через две страховая пришлет направление». Через две недели звоню — еще не прислали, еще не прислали, еще не прислали — в итоге проходит месяц. После череды созвонов со страховой и диллером выясняю, что диллер квитанцию об оплате страховки послал, а страховая ее не получила. Добился, чтобы диллер еще раз послал, проверил что страховая документ получила. Теперь спрашиваю уже менеджера страховой компании — больше никаких документов не надо? Не надо. Дня через 3-4 пошлем направление на ремонт. Еще дня через-3-4. Наверное завтра а уж после-завтра точно… в итоге через полторы недели после того как мне сказали что больше документов не надо, сначала оказывается что надо ждать пока в базе появится отметка об оплате второй части страховки, потом отметки все-таки не надо, но надо еще подвести доп.соглашение — об исправлении опечаток в полисе. А как подвезете дня через 3-4 мы пошлем направление на ремонт…
В итоге я уже почти 2 месяца езжу с битым лобовым и когда мне его поменяют неизвесно.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО отделу удаленного урегулирования убытков ООО «Открытая дорога» — почему-то отправив документы в страховую компанию вам не приходит в голову проверить получили ли их. А уж позвонить клиенту если надо что-то довезти и подавно…
БОЛЬШОЕ СПАСИБО отделу урегулирования убытков страховой компании — проверить есть ли все необходимые документы — непосильная задача для ваших менеджеров.
P.S. Недавно коллега по работе обращался в другую страховую компанию также с трещиной лобового стекла — 40 минут в офисе и ему выдали направление на ремонт, не требуя при этом оплаты остальных частей страховки, а еще через 4 дня он уже забирал машину с замененным стеклом со станции. Как вы думаете, буду ли продолжать страховаться в МСК???

Понравилось только одно - до отдела урегулирования всегда можно дозвониться.
Затягивание сроков в элементарной ситуации.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянуты сроки урегулирования убытка.
2 комментария
2 комментария
  • Открытая дорога (гость)
    13:02

    Здравствуйте, Павел Анатольевич.
    09.04.2013 г. было получено направление на ремонт Вашего автомобиля. Был составлен предварительный заказ-наряд, который 11 апреля направлен на согласование со страховой компанией.
    На данный момент подтверждения не поступило.
    Как только оно поступит наши мастера Вам позвонят и пригласят на ремонт.

  • Павел (гость)
    22:50

    И самое забавное: подошел срок действия полиса, пролонгация на следующий год будет стоить на 13 тысяч дороже, чем текущий полис. Вряд ли замена лобового стекла стоила сильно дороже 13 тысяч…
    То есть МСК мало того что что работает тяп-ляп, так еще и хочет отбить все деньги потраченные на замену лобовухи???
    Прощай, МСК!!! :D

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля