Уважаемая Вера Юрьевна, уточните, пожалуйста, описанный страховой случай урегулировался по ОСАГО? Являетесь ли Вы на данный момент клиентом компании? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Здравствуйте, мой случай урегулировался по осаго, номер полиса — XXX0126490848. И я все еще являюсь клиентом Ренессанс Страхование
Очень интересные проблемы с памятью именно у клиентов Ренессанса! Почему-то внезапно все начинают вспоминать о страховых случаях, которые произошли почти полгода назад и даже более! А здесь вообще очень любопытный случай: женщина в начале отзыва пишет, что ей пришлось воспользоваться услугами именно по каско, а потом вдруг почему-то пишет, что урегулирование было по полису ОСАГО. Вот что бывает, когда бездумно переписываешь отзывы с шаблона)))
Анастасия, здравствуйте. Нам приятно ваше внимание к нашей компании. Думаем, стоить развеять ваши сомнения. Раз в несколько месяцев мы делаем рассылки своим клиентам, у которых было урегулирование страхового случая за последние несколько месяцев (мы берем разные периоды) с просьбой оставить отзыв на одном из сайтов с рейтингами за небольшое вознаграждение. При этом клиент может написать любой отзыв, в зависимости от своего опыта взаимодействия с нашей компанией.
Это конечно очень здорово, что вы поддерживаете материально (нет, не клиентов в данном случае) своих сотрудников и агентов за написание отзывов и даже услужливо рассылаете им шаблоны, ну чтобы люди головы лишний раз не ломали))) Но только очень хорошо видно, что все ваши хвалебные отзывы написаны одними и теми же людьми. Думаю, не более четырёх человек трудится над этим, судя по стилистике и ошибкам, которые встречаются в одних и тех же местах.
Отличная страховая
В ренессанс пришла год тому назад, до этого просто полис осаго был. Но поскольку в ренессансе каско тоже недорого обходился, решила приобрести и его. Вовремя спохватилась, через 11 месяцев после оформления пришлось воспользоваться услугами страховой именно по каско.
Гостила у подруги, машину как всегда поставила около ее подъезда. Спустя какое-то время вышла от нее, когда подошла к машине заметила царапины на заднем бампере. Виновник оставил записку со своими контактными данными, позвонила ему, он сразу же вышел, оказалось, что живет в соседнем доме. Объяснил, как получилась такая ситуация, вообщем, он задел мой автомобиль, когда сдавал задним ходом чтоб припарковаться. Мужчина адекватный, гаишников вызывать не стали, оформили европротокол на месте. Через несколько дней связалась со своей страховой РЕНЕССАНС во второй раз (в первый сразу же позвонила в день дтп), прислала им все документы на почту. Что мне понравилось, так это возможность общаться в онлайне, с работы отпрашиваться не надо, да и вообще удобно. Приняли решение о ремонтных работах. Направили в автосервис “АВТОМИКС”. О качестве работы не могу ничего плохого сказать, потому как вернули мне автомобиль в идеальном состоянии, но вот по срокам на мой взгляд затянули. Ремонтировали больше месяца, в декабре начали, а закончили только 26.02.2021. Автосервис не советую, а страховая отличная.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Мы не перестаем развиваться и работать над улучшением всех наших сервисов и обязательно учтем ваши комментарии в дальнейшей работе.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!