Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Чем хуже пострадавшему, тем лучше для страховой, так могу объяснить политику представительства Ингосстраха в Республике Дагестан

Страховой случай по ОСАГО произошёл в декабре 2020 года. Убыток №266-75-4082473/20. От места ДТП и жительства владельца повреждённого ТС до Дагестанского филиала Ингосстрах что в Махачкале, более 140 км. Страховая выдала направление на ремонт в СТО «Векторлайн» с которым заключен договор. Данного СТО на территории РД не существует. «Векторлайн» перенаправляет на СТО «Звезда». Эвакуатора добились от страховщика только спустя четыре месяца. 18 мая 2021 года, авто было сдано по Акту приёма-передачи и эвакуировано на СТО «Звезда» за 140 км. от места жительства владельца. Спустя 3 дня пострадавшая сторона получает телеграмму о необходимости явиться на СТО «Звезда» для составления дополнительного Акта приёма-передачи уже между владельцем (представителем) и СТО «Звезда». А если СТО находилось бы в другом городе, как допустим Москва, Владивосток, владельцу получается следовало явиться туда? Зачем так усложнять ситуацию. Впервые слышу о таком. Забирают машину для ремонта с эвакуацией и возвращают обратно на эвакуаторе в отремонтированном виде по акту. Не так ли?

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянуты сроки выплаты/ ремонта или отказа с указанием мотивированного обоснования.
Уважаемый клиент, добрый день,
По полученной нами информации, с Вами связывались сотрудники урегулирования, предоставили консультацию.
Позиция Компании была изложена в ответе направленном на Вашу электронную почту.
Ваше обращение от 27.05.2021 получено/зарегистрировано, направлено в работу сотрудникам урегулирования, по результатам Вам незамедлительно будет направлен ответ.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    21:27

    Новый отзыв автора

    Представитель (гость)
    24.05.2021 21:23
    СК по акту приняли поврежленнле авто и увезли на стоа за 140 км. Но не для ремонта как оказалось.
    Убыток 266-75-4082473/20. Уважительное отношение к клиентам от Ингосстрах сумасшедшее. Кто нибудь сдавал по акту приёма-передачи авто на ремонт с услугой от страховой представтвшей эвакуатор с доставкой ТС до СТО за 140 км.? А кто потом ещё раз уже своим ходом ездил на СТО для составление акта приёма-передачи для ремонта? А если у владельца нет возможности ездить на такие растояния, то все, ремонта не будет? Просили разобраться позвонив в Ингосстрах, службу контроля, где обещали разобраться. Позвонил после них представитель СТО Векторлайн (указанное в направлении) авто доставили на эвакуатлре на СТО «Звезда». Просят теперь приехать и подписать акт для ремонта с СТО Звезда, которое нет в направлении. Все для вашего удобства, уважаемые пострадавшие. Изменения в закон вносили для улучшения качества и удобства водителям. Только плюсы для водителей. Вот и хорошо, несколько месяцев добивались предоставить эвакуатор, а после сдачи его поакту, нужно приехать на указанное страховой СТО, повезло, что не в Хабаровске или еще лучше во Владивостоке оно находится, хотя, что им мешало отправить в другой регион. Да ничего, все в рамках закона, они же поедоставляю эвакуатор и указывают где будет производиться ремонт. Пострадавших оградили от этих проблем. Обещали в отделе контроля качества, что примут меры и разберутся, но срок перед пострадавшим поставлен до 27 мая явиться на указанное ими СТО, в противном случае авто будет выставлено за территорию и ответственности никто нести не будет. Просто супер. Хотя в телеграмме о явке на СТО указали, что доставят обратно откуда забирали. А я, по наивности перед сдачей авто в ремонт, когда ждали эвакуатор, предупредил владельца представить авто в чистом виде, как положено, что он и сделал. И что, для чего. Была у кого-либо аналогичная ситуация, и как она разрешилась? От Ингосстрах, ничего уже хорошего не жду.

  • Гость (гость)
    18:04

    Видимо принять отзыв нет времени или страховой случай не возможно урегулировать
    Начальнику Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»?????

  • Представитель (гость)
    23:12

    Я по данному убытку хотел добавить следующее. Созвантвался куратор и заверял, что автомобиль находится на территории СТО, по факту он за территорией в грязи. Говорил, что свяжутся и оговорят дальнейшие действия с учётом наших возражений и что вы думаете, получаю акт приёма-передачи по эл почте в котором по уведомления клиента по телефону, СТО может увеличить, приостановить срок ремонта. Может использовать б/у, восстановленные, аналоговые детали для ремонта. Может изменить технологию ремонта и т. п. Опять указан срок 28 мая 2021 г. для подписания такого акта, без учёта мнения клиента. Оригинал якобы направлен клиенту по почте. Который до сего дня не получен. Издевательское отношение, как со стороны Ингосстрах, так и СТО Векторлайн, куда было выдано направление, хотя авто отвезли на СТО Звезда?? Вопрос с ремонтом остаётся не решенным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля