почитал ниже отзывы о согаз. У них это постоянная ошибка. Или недоработка сайта, или специально так делают, только не понимаю для чего? Это ведь облегчает работу их сотрудникам в офисе, когда клиент сам может изменить в полисе условия и меньше очередей
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
не дают вписать изменения в полис
Добрый день. Заключить полис сразу на год не дает, пишет превышает стоимость 15000. Пришлось сделать на 8мес. Когда полис появился в личном кабинете ркшил сразу продлить период до года, но не получилось. Выходит сообщение, непонятное. Написал в обратной связи компании, чтоб исправили ошибку и дали возможность самостоятельно продлить полис. Ответили — идите в офис. Я ответил на их письмо — конечно бы пошел в офис, это проще всего, но когда я могу туда пойти у них уже не рабочий день. Когда они работают, я тоже на службе. На мое сообщение никто не ответил и ошибку в личном кабинете не исправили. Полис ХХХ 0173865590.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
С уважением,
Команда СОГАЗа