Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не возможно продлить полис ОСАГО через электронный магазин.

Не получается продлить полис ОСАГО. После ввода всех данных и автоматической проверки в РСА нажатие кнопки «Продолжить оформление..» переносит на сайт «Система Е-Гарант» и предлагает выбрать страховую из списка, где вашей организации нет. Что мне делать чтобы продлить полис ОСАГО в вашем страховом доме? Возможно требуется очная встреча в вашем офисе?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблемы могут быть также на стороне РСА.
Уважаемый Григорий, добрый день! Сожалеем, что по техническим причинам у Вас возникают сложности при оформлении полиса. Служба технической поддержки сообщила, что в настоящее время фиксируются сбои в работе АИС РСА, в связи с чем возникают многочисленные ошибки при оформлении полисов. Специалисты работают над решением данной проблемы. Повторите, пожалуйста, попытку оформления полиса позже или обратитесь в офис компании, сотрудники помогут оформить необходимый полис. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны. Хорошего Вам дня.
С уважением, САО «ВСК»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    10:55

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Григорий (гость)
    11:53

    ХХХ123826980

  • АСН Администратор
    06:57

    Новый отзыв автора
    Оценка перенесена из нового отзыва

    Григрий (гость)
    19.05.2021 04:17
    Невозможно продлить полис ОСАГО
    Не получается продлить полис ОСАГО (XXX 0123826980).На сайте электронного магазина, после ввода всех данных и автоматической проверки в РСА нажатие кнопки «Продолжить оформление..» переносит на сайт «Система Е-Гарант» и предлагает выбрать страховую из списка, где ВСК нет. Служба поддержки предложила обратиться в офис. Приехав в офис ( исключительно в будний день, так как в выходные не работают), отстояв очередь, объяснив суть вопроса и выразив желание все-таки застраховаться в данной страховой, я услышал ответ, что застраховать в ВСК нет возможности. Из разговора я понял, что сотрудника при оформлении, так же кидает на сайт «Система Е-Гарант». Мне предложили пройти к другому специалисту и меня оформят в другой страховой (пока отказался). Звонок в службу поддержки дал ответ «Пишите заявление на имя директора филиала и ждите 30 рабочих дней решения». Дичь какая то. Слов нет. Страховка кончается, похоже прощай ВСК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля