Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Хамоватые менеджеры

Здравствуйте!
Я являюсь Вашим постоянным клиентом уже на протяжении двух лет. Указал в поле номер последнего полиса.
В связи с нововведениями в страховании, просчитать на стойке (как я обычно это делал) не удалось — так как у меня вид на жительство в РФ.

Решил попробовать просчитать ОСАГО у вас на сайте самостоятельно ориентировочно 6-7.05.21. Но, к сожалению, на сайте также можно просчитать только с паспортом РФ. Менеджер в онлайн-чате подсказала, что на сайте мне не удастся оформить полис, поэтому необходимо поехать в офис в моем городе.

13.05 я поехал в офис по адресу г. Воронеж, ул. Мира, д. 4. Зайдя в офис, мне пришлось здороваться ДВАЖДЫ, так как с первого раза никто даже не повернул голову в мою сторону. Далее менеджер (по-моему зовут Сергей, не очень запомнил), подозвал меня к себе за стол, при этом ИГРАЯ В ТЕЛЕФОН (если в офисе есть камеры, просмотрите, пожалуйста, приезжал туда ориентировочно в 10:45)

Я объяснил ему свою проблему, на что он, не отвлекаясь от телефона, сказал мне скачать заявление и оформить все на сайте. Хорошо, без проблем, я поехал за компьютер в поисках заявления. Обыскав сайт и заново попробовав ввести свои данные не выдержал и позвонил на горячую линию. Девушка по телефону мне объяснила, что в любом случае придется ехать в офис заполнять заявление.

Тут я разозлился и позвонил в офис на ул. Мира. Трубку взял этот же молодой человек (опять же, если велась запись разговора — прослушайте, но могу и я предоставить доказательства этого разговора). На мой вопрос — где взять заявление, был ответ — скачайте с интернета. Пересказал ему, что сказала девушка на горячей линии, что он ДОЛЖЕН БЫЛ распечатать мне это заявление. Он мне сказал на это «повторяю вам в третий раз, откройте яндекс и распечатайте, заполните и приезжайте к нам оформлять» очень грубым тоном. После чего добавил «без проблем, приезжайте, я вам распечатаю» и БРОСИЛ ТРУБКУ!

Это разве допустимое отношение к клиентам в вашей нише с высокой конкуренцией? Если честно, желание оформлять страховой полис у вас отпало только благодаря данному менеджеру.
Буду ждать Ваш ответ.

Администратор: Считаем, что все же недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, формально компания не отказывала в оформлении полиса.
Уважаемый Юрий, добрый день!

Благодарим Вас за предоставление подробной информации.
Сотрудникам указано на неукоснительное соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений при заключении ОСАГО. Подтверждаем предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО.
Приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля