Систематические ошибка при генерации электронных полюсов недвижимости и жизни, бездействие сотрудников ВСК.
Неоднократные проблемы у клиентов, которые не могут решить сотрудники ВСК, разберём на моем конкретном случае.
12.05.21 куплены полюсы:
21000IPE1500000177 имущество
21000IPA1500000186 жизни
Сбербанк бракует данного вида полюсы, а именно в графе адреса недвижимости, вместо адреса который я указал, написано «Адрес местонахождения объекта недвижимости» и подтверждение этому адрес которы отображается в личном кабинете, а в полисе его просто нету нигде. ( есть фото где виден адрес в вашем же ЛК)-
Это доказывает что адрес был введён при составлении полюса. А вы в ответ на жалобы слогаетесь на то что вина за мной и я допустил ошибку. Для решение данный проблемы вы говорите обратиться в офис, якобы там помогут, но при обращении в офис г.Воронеж отвечают » что ничем помочь не могут и т.к полюсы составлены в электронном виде и не нашими сотрудниками, у нас нету возможности вам помочь, обращайтесь на прямую в Москву» После получасового перекидывания меня от одного сотрудника к другому, удалось составить обращение, в ответ на которое вы отвечаете «Добрый день!
В ответ на ваше обращение сообщаем, что в случае, если при оформлении договора страхования была допущена ошибка, Вам необходимо обратится в любой удобный офис САО «ВСК» для внесения изменений в договор страхования»
Получается замкнутый круг, просто разочарован в вашем отношении к клиентам.
Если в ближайшее время не будет решена данная проблема, я буду вынужден разорвать с вами отношение в одностороннем порядке, спасибо.
Телефон от ЛК и для связи 89192365946
Есть все необходимые скриншоты и док-ва доказывая вашу некомпетентность.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Представитель СК
18.05.2021
11:44
Уважаемый Вячеслав, добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании. Мы провели проверку по Вашему обращению.
Приносим извинения, при оформлении полиса произошла техническая ошибка. К сожалению, внести изменения возможно только при личном обращении в офис компании.
С уважением, САО «ВСК»
Преднамеренное обманывание клиентов ВСК.
Систематические ошибка при генерации электронных полюсов недвижимости и жизни, бездействие сотрудников ВСК.
Неоднократные проблемы у клиентов, которые не могут решить сотрудники ВСК, разберём на моем конкретном случае.
12.05.21 куплены полюсы:
21000IPE1500000177 имущество
21000IPA1500000186 жизни
Сбербанк бракует данного вида полюсы, а именно в графе адреса недвижимости, вместо адреса который я указал, написано «Адрес местонахождения объекта недвижимости» и подтверждение этому адрес которы отображается в личном кабинете, а в полисе его просто нету нигде. ( есть фото где виден адрес в вашем же ЛК)-
Это доказывает что адрес был введён при составлении полюса. А вы в ответ на жалобы слогаетесь на то что вина за мной и я допустил ошибку. Для решение данный проблемы вы говорите обратиться в офис, якобы там помогут, но при обращении в офис г.Воронеж отвечают » что ничем помочь не могут и т.к полюсы составлены в электронном виде и не нашими сотрудниками, у нас нету возможности вам помочь, обращайтесь на прямую в Москву» После получасового перекидывания меня от одного сотрудника к другому, удалось составить обращение, в ответ на которое вы отвечаете «Добрый день!
В ответ на ваше обращение сообщаем, что в случае, если при оформлении договора страхования была допущена ошибка, Вам необходимо обратится в любой удобный офис САО «ВСК» для внесения изменений в договор страхования»
Получается замкнутый круг, просто разочарован в вашем отношении к клиентам.
Если в ближайшее время не будет решена данная проблема, я буду вынужден разорвать с вами отношение в одностороннем порядке, спасибо.
Телефон от ЛК и для связи 89192365946
Есть все необходимые скриншоты и док-ва доказывая вашу некомпетентность.
Приносим извинения, при оформлении полиса произошла техническая ошибка. К сожалению, внести изменения возможно только при личном обращении в офис компании.
С уважением, САО «ВСК»