Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Благодарю за решение проблемы; это радует. Но для решения простейшего вопроса компании пришлось переходить в «режим ручного управления» и привлекать Управление внутреннего контроля, хотя всё должно было сработать системно, на автомате. Раньше такое в «Ингосстрахе» было немыслимо, и это грустно.
Всем сотрудникам УВК и Татьяне Кирилловне персонально доброго здоровья и хорошего настроения!
"Ингосстрах" деградировал
Напрасно потратил очень много времени, пытаясь оформить страховку от укуса клеща. На сайте «Ингосстраха» — постоянные технические проблемы: выводится информация то о какой-то «подозрительной активности» моего браузера и процесс оформления прекращается, то вот такой перл: «Кажется, вы уже являетесь клиентом компании „Ингосстрах“, и процесс оформления опять же прекращается. Пытался много раз дойти до завершения, с компьютера, со смартфона, с разных браузеров — всё то же самое. Не постигнув логику используемой „Ингосстрахом“ системы, которую вводят в ступор то некая „подозрительная активность“ браузера клиента, то факт того, что пользователь уже был ранее зарегистрирован в личном кабинете, решил приехать в офис компании и всё оформить „в оффлайне“. Ближайшим оказался офис на Тульской. Из всего огромного офисного здания осталась только маленькая каморка — внутри тесно, обшарпано, душно, сотрудник маску носит на подбородке, зевает в полный рот, разговаривает хамовато. Ау, где вы, былые корпоративные стандарты „Ингосстраха“?? В итоге страховую премию корректно рассчитать зевающий сотрудник так и не смог, всё время куда-то звонил, его то посылали, то не отвечали, сам он не в теме — и зачем такой „офис“ вообще нужен? Пришлось уехать ни с чем. Сравнивая всё это убожество с тем, что было раньше, прихожу к выводу, что „Ингосстрах“ в розничном бизнесе сильно деградировал
А вопросом, куда идут финансовые ресурсы компании, направляемые на поддержку и развитие IT, при всей этой разрухе и невозможности осуществить простейшие операции онлайн, лучше даже не задаваться…
С Вами по телефону связался сотрудник, договор был оформлен и счет направлен в Ваш адрес.
Сотруднику дополнительного офиса, в который Вы обращались, указано на необходимость более внимательной работы с клиентам Компании и неукоснительного соблюдения норм клиентоориентированного поведения.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный неприятный эпизод останется единственным исключением и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»