Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Продлить полис осаго нет возможности из за постоянных ошибок на сайте!

Продлит полис по средствам сайта данной компании не возможно. Постоянно выскакивает ошибка. При обращении в службу поддержки посоветовали попробовать через час, так как идут технические работы на сайте. В итоге через час аналогичная ситуация! Решите вопрос корректной работы сайта.
Номер проекта и дата 13.05.2020 17:18:04 002808590
Вид: Продление

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указаны никакие данные автора.
Здравствуйте!

Укажите, пожалуйста, полное ФИО страхователя и адрес электронной почты, на которую оформлен личный кабинет.

«Объединенная страховая компания»
5 комментариев
5 комментариев
  • Татьяна (гость)
    14:53

    Уважаемые представители СК для чего вы дополнительно просите написать фио и электронную почту, если я Вам предоставила номер проекта? Для чего Вы просите персональные данные и адрес электронной почты опубликовать на публичном сайте?
    Так же на момент ответа на мой комментарий каким то чудом заработал Ваш сайт… и тут же оформлен полис с комментариями об ошибках. Два года подряд я продлеваю у вас полисы ОСАГО и таких ошибок не было, а тут Вы просите прикрепить фото ВУ и Паспорт ТС. Для каких целей Вы это запрашиваете? Если я подтверждаю правильность написания всех данных в заполненной анкете на Вашем сайте.

    • (гость)
      15:39

      Татьяна, согласно действующему законодательству РФ страховая компания имеет право предоставлять сведения о заключаемом договоре страхования только после проведения процедуры идентификации клиента. Для нее необходимы данные, которые мы запрашивали выше. Если для клиента неудобно предоставление сведений подобным образом, он может об этом сообщить, и тогда мы предложим отправить их на электронную почту online@osk-ins.ru с пометкой «с АСН».

      Что касается просьбы прикрепить фото водительского удостоверения и паспорта транспортного средства: страховая компания делает подобный запрос в случае, если в ходе согласования данных со стороны РСА приходит ответ: «Данные отличаются или отсутствуют в базе РСА». Это требование РСА, и оно обязательно для дальнейших действий по оформлению договора страхования".

      Если у Вас остались еще вопросы или пожелания, готовы дать разъяснения, а если необходима помощь — помочь после прохождения процедуры идентификации.

      «Объединенная страховая компания»

      • Татьяна (гость)
        15:45

        Так каким же образом два года подряд оформлялись мои полисы в таком случае? А тут возникли проблемы и РСА не может найти данные которые вы запрашиваете?
        У Вашей компании есть разрешение от РОСКОМНАДЗОРА о сборе копий ВУ и ПТС?

        • (гость)
          09:41

          Здравствуйте!

          Вы совершенно верно отметили, что обработка персональных данных осуществляется оператором только с согласия субъекта персональных данных.
          Регистрируя Личный кабинет на официальном сайте АО «ОСК» и заключая договор страхования в электронном виде, субъекта персональных данных ( в данном случае -страхователь или посетитель сайта) предоставляет свое согласие на обработку персональных данных Оператору ( в данном случае – АО «ОСК»). Конечно же, и Вы не пропустили этот этап. Поэтому опасения напрасны. Все действия, а также совокупности действий, совершаемые с переданными Компании персональными данными производятся исключительно в соответствии с требованиями действующего в РФ законодательства.

          «Объединенная страховая компания»

  • Татьяна (гость)
    10:05

    Уважаемые представители СК ответ на мой вопрос по поводу того как два года подряд я заключала страховой договор ОСАГО и все проверки в РСА были пройдены, а в этом году проверку не прошли, хотя это третья пролонгация уже действующего договора ОСАГО. Данные не менялись ни водителей ни автомобиля. В чем причина? При введении моих данных в РСА все выдает, в ГИБДД так же все есть, и машина и водители.
    По поводу согласия на обработку персональных данных у Вашей компании должно быть разрешение от Роскомнадзора именно на копирование либо сканирование оригиналов документов, таких как В/У и ПТС автомобиля, для оформления электронного полиса ОСАГО в ином случае Вы не имеете права требовать копии, а можете запросить только напечатанные от руки данные. Предоставьте сведения о документе от Роскомнадзора разрешающий требовать от клиентов сканированные копии оригиналов документов. Я внесла все необходимые данные с документов верно, о чем поставила согласие, что подтверждаю правильность введенных данных. Так же прислала для Вас скан с сайта ГИБДД о проверке данных водителей и транспортного средства.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля