Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, САО «ВСК»
Уважаемый Исмет, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скрины списания денежных средств с мобильного или интернет-банкинга на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/70785. Данная информация поможет нам оперативно провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, САО «ВСК»
Скрины списания с мобильного на почту klient@vsk.ru отправлены 12-го вечером.
Стесняюсь спросить про «оперативно провести проверку по Вашему обращению».
Какой временной интервал Служба клиентского сервиса закладывает в это понятие?
Сколько еще продлится Ваша «оперативность»? Мне машина нужна каждый день!
Где мой полис ОСАГО?
Уважаемый автор, решена ли проблема на сегодняшний день?
Работать ваша техподдержка не хочет, после звонков на горячую линию одни обещания,
что разоберутся…
Проблема решена путем страхования в другой страховой компании.
С ВСК теперь дел иметь нет желания.
Уважаемый Исмет, вернула ли компания повторно списанные деньги? Какова судьба оплаченного полиса?
Продление Осаго
При продлении онлайн полиса Осаго ХХХ № 0120689589 12.03.2021 в 00 часов 17 мин при оформлении сайт выдал ошибку и предложил пройти процедуру заново. В итоге дважды списана сумма
2909 + 2909. При этом на мой е-мейл ничего не поступило. Деньги списаны дважды а данных по оплате и самого полиса так и не поступило. В момент оплаты оформлялся полис ХХХ № 0173227000. Как решить проблему? Пока надеюсь на положительный результат…