Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Ошибки при генерации полисов ипотечного страхования квартиры и жизни

Проблема решена!

11.05.2021 Куплен полис 21000IPE1500000154 на сайте, в нем ошибка при генерации полиса — в графе с адресом объекта недвижимости вместо адреса, который я указывал — так и написано «Адрес местонахождения объекта страхования». Хотя в личном кабинете адрес вижу корректный. Так же в корректно заполненном адресе регистрации присутствуют лишние запятые и пробелы
Аналогичная ошибка в адресе регистрации и во втором купленном полисе — 21000IPA1500000165

Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был все же решен.
Уважаемый Максим Андреевич, добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании. Мы провели проверку по Вашему обращению.
Приносим извинения, при оформлении полиса произошла техническая ошибка. К сожалению, внести изменения возможно только при личном обращении в офис компании.
С уважением, САО «ВСК»
10 комментариев
10 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:39

    Добрый день!
    Мы приняли в работу Ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.
    С уважением, САО «ВСК»

  • m.kotelnikov056
    17:01

    Спасибо. Надеюсь на оперативное решение проблемы. Во вложении скрины из ЛК и скрины самого полиса. Еще добавлю, что раз 6 звонил на горячую линию, которая меня трижды посылала в офис, откуда меня снова посылали на горячую линию (ссылаясь на то, что такие вопросы не решают, проблема технического характера). В половине случаев куда-то переводили и звонок обрывался. При последнем звонке на горячую линию якобы оставили заявку техподдержке, которая должна была мне перезвонить. Не перезвонили.

    photo

  • m.kotelnikov056
    13:15

    Получил на почту такую отписку:

    (APL-212296) Котельников МА
    Добрый день!

    В ответ на Ваше обращение сообщаем, что если при оформлении договора страхования была допущена ошибка, Вам необходимо обратится в любой удобный офис САО «ВСК» для внесения изменений в договор страхования и заключения дополнительного соглашения. Необходимую информацию о ближайшем офисе САО «ВСК» и режиме его работы Вы можете уточнить на сайте САО «ВСК».

    Как это понимать? С моей стороны никаких ошибок допущено не было. В офисе помочь отказались, ссылаясь на то, что полис был приобретен не у них, а через интернет. Когда проблема будет решена?

  • Вячеслав Брыжахин (гость)
    14:51

    Аналогичная проблема по полюсам от 12.05.21 явно какая-то тех ошибка, а страдаем мы, ссылаются друг на друга в офисе помоч ничем не могут
    21000IPE1500000177
    Во втором полюсе Страхование жизн я так понял необязателен адрес, там страхуется сумма остатка по договору (21000IPA1500000186)
    Тел для связи 89192365946 спасибо

  • m.kotelnikov056
    10:19

    Меня такой ответ не устраивает. Мне и до и после вашего отзыва звонили из поддержки и обещали прислать исправленный полис на почту. Разберитесь уже там между собой.
    В офис я также уже ездил и оставил всю информацию по ошибкам, после этого и зашевелились хоть не много. В офисе могут исправлять только полис, оформленные там. По полису, купленному на сайте — они опять же просто передают запрос вам. Исправленный полис я до сих пор не получил. Сколько я еще должен потратить своего времени из-за некачественного предоставления вами услуг?
    Ошиблись — исправляйте оперативно.

  • m.kotelnikov056
    10:21

    Обозначьте мне конкретные сроки, когда я получу исправленный полис. Почему я должен за вами бегать из-за вашей же ошибки?

  • m.kotelnikov056
    14:53

    Исправленный полис пришел на почту. Наконец то. Спасибо.

  • Сергей Тренин (гость)
    11:05

    28.05 мною были приобретены два полиса страхования жизни и имущества. Средства со счета списали, уведомление и чек от сбербанка прилагаю. Полисы и квитанции на указанный мной адрес электронной почты до сих пор не поступили.
    В сбербанке ответили что средства списаны полностью в счёт ВСК. Завтра
    03.06.21 в 9.30 у меня сделка в сбербанке. По вине Вашей компании предоставить квитанции и полисы по ипотеке я не имею возможности.

  • Сергей Тренин (гость)
    11:14

    28.05 мною были приобретены два полиса страхования жизни и имущества. Средства со счета списали, уведомление и чек от сбербанка прилагаю. Полисы и квитанции на указанный мной адрес электронной почты до сих пор не поступили.
    В сбербанке ответили что средства списаны полностью в счёт ВСК. Завтра
    03.06.21 в 9.30 у меня сделка в сбербанке. По вине Вашей компании предоставить квитанции и полисы по ипотеке я не имею возможности.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля