Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, САО «ВСК»
Спасибо. Надеюсь на оперативное решение проблемы. Во вложении скрины из ЛК и скрины самого полиса. Еще добавлю, что раз 6 звонил на горячую линию, которая меня трижды посылала в офис, откуда меня снова посылали на горячую линию (ссылаясь на то, что такие вопросы не решают, проблема технического характера). В половине случаев куда-то переводили и звонок обрывался. При последнем звонке на горячую линию якобы оставили заявку техподдержке, которая должна была мне перезвонить. Не перезвонили.
Получил на почту такую отписку:
(APL-212296) Котельников МА
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что если при оформлении договора страхования была допущена ошибка, Вам необходимо обратится в любой удобный офис САО «ВСК» для внесения изменений в договор страхования и заключения дополнительного соглашения. Необходимую информацию о ближайшем офисе САО «ВСК» и режиме его работы Вы можете уточнить на сайте САО «ВСК».
Как это понимать? С моей стороны никаких ошибок допущено не было. В офисе помочь отказались, ссылаясь на то, что полис был приобретен не у них, а через интернет. Когда проблема будет решена?
Аналогичная проблема по полюсам от 12.05.21 явно какая-то тех ошибка, а страдаем мы, ссылаются друг на друга в офисе помоч ничем не могут
21000IPE1500000177
Во втором полюсе Страхование жизн я так понял необязателен адрес, там страхуется сумма остатка по договору (21000IPA1500000186)
Тел для связи 89192365946 спасибо
Меня такой ответ не устраивает. Мне и до и после вашего отзыва звонили из поддержки и обещали прислать исправленный полис на почту. Разберитесь уже там между собой.
В офис я также уже ездил и оставил всю информацию по ошибкам, после этого и зашевелились хоть не много. В офисе могут исправлять только полис, оформленные там. По полису, купленному на сайте — они опять же просто передают запрос вам. Исправленный полис я до сих пор не получил. Сколько я еще должен потратить своего времени из-за некачественного предоставления вами услуг?
Ошиблись — исправляйте оперативно.
Обозначьте мне конкретные сроки, когда я получу исправленный полис. Почему я должен за вами бегать из-за вашей же ошибки?
28.05 мною были приобретены два полиса страхования жизни и имущества. Средства со счета списали, уведомление и чек от сбербанка прилагаю. Полисы и квитанции на указанный мной адрес электронной почты до сих пор не поступили.
В сбербанке ответили что средства списаны полностью в счёт ВСК. Завтра
03.06.21 в 9.30 у меня сделка в сбербанке. По вине Вашей компании предоставить квитанции и полисы по ипотеке я не имею возможности.
28.05 мною были приобретены два полиса страхования жизни и имущества. Средства со счета списали, уведомление и чек от сбербанка прилагаю. Полисы и квитанции на указанный мной адрес электронной почты до сих пор не поступили.
В сбербанке ответили что средства списаны полностью в счёт ВСК. Завтра
03.06.21 в 9.30 у меня сделка в сбербанке. По вине Вашей компании предоставить квитанции и полисы по ипотеке я не имею возможности.
Ошибки при генерации полисов ипотечного страхования квартиры и жизни
11.05.2021 Куплен полис 21000IPE1500000154 на сайте, в нем ошибка при генерации полиса — в графе с адресом объекта недвижимости вместо адреса, который я указывал — так и написано «Адрес местонахождения объекта страхования». Хотя в личном кабинете адрес вижу корректный. Так же в корректно заполненном адресе регистрации присутствуют лишние запятые и пробелы
Аналогичная ошибка в адресе регистрации и во втором купленном полисе — 21000IPA1500000165
Приносим извинения, при оформлении полиса произошла техническая ошибка. К сожалению, внести изменения возможно только при личном обращении в офис компании.
С уважением, САО «ВСК»