Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он Вам известен.
Здравствуйте, Оксана!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: номер полиса (если есть), дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв Асн_70717». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Сотрудники горячей линии абсолютно ничем не могут помочь
Оформили сделать электронный полис по КАСКО. Полис должен был прийти на электронную почту. Полис не пришёл. Позвонила на горячую линию. Сотрудник абсолютно ничем даже не попытался помочь сразу отправил на сайт. на моё возражение что в данный момент у меня нет возможности Выйти на сайт начал повторять просто одно и то же. Для чего тогда вообще горячая линия если сотрудники абсолютно даже не пытаются помочь. К на возражение тупо повторяют одно и тоже. К В итоге получается что деньги Я заплатила полис не получила и сотрудники ничем не хотят мне помочь точка желаю росгосстраху подавится моим деньгами