Для представителей компании росгосстрах:
Голову только не морочьте со своими отписками!
Написано было и на help@rgs, и на info@rgs, и заполнена форма обратной связи, и обращался в офис. Конкретный ответ жду: с чем связан этот беспредел?!
Я ТОЖЕ ОПЛАТИЛ 06.05.21Г И ТОЖЕ НИЧЕГО ВОТ БЬЮСЬ ВСЕ ПРАЗДНИКИ ПРИСЫЛАЮТ ЧТОБ ВЫСЛАТЬ ДАННЫЙ ПО ШАБЛОНУ
КАК ВСЕМ И ВСЕ НАЭТОМ.ПОЛНЫЙ ХАУЗ У НИХ…
Здравствуйте, Антон!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв Асн_70703». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Вы продолжаете издеваться смотрю…
хорошо, я отправил то что вы требовали выше.
В четверг 6 мая 2021 года я звонил вашим коллегам по номеру 8 (495) 926-55-55 в 17:38 с просьбой помочь решить проблему. В ответ на это ваша коллега сказала написать письмо на вышеуказанную посту и ждать ответ в течение 30 дней. Я спросил как же так, ведь деньги заплачены и нужно ездить, но как ездить без полиса мне был дан ответ, что эти вопросы «страхователь должен решать сам».
Просьба прокомментировать это.
Проблема массовая, я почитал отзывы о компании ниже. Как решается эта проблема вами и почему Ваши коллеги даже в офисах не имеют возможности помочь людям, прошу дать развёрнутый ответ! Я 4 день без полиса!
Я смотрю вы продолжаете издеваться… хорошо, я отправил инфу на почту.
6 мая после звонка на ваш Московской номер в 17:38 ваша коллега сказала что это проблема страхователя и оперативно помогать никто не собирается. Почему компания создала такие условия, что пустяковую проблему невозможно решить даже в ее офисах, а нужно писать на почту и ждать столько времени! Прошло 4 дня
Проста дать развёрнутый ответ, тк проблема массовая
Я еще 5мая оплатил полис, но до сих пор его не получил, 6 мая скинул на help@rgs.ru всю информацию которую просил представитель СК в коментарии под моим отзывом, в итоге уже 10 мая, полиса нет, свое действие он начал с 00ч.00мин. 9 мая, т.е. полис уже действует более суток, но пользоваться ТС я не могу из-за отсутствия на руках бланка полиса, это реально беспредел какой то
Не присылают полис ОСАГО
Это просто беспредел!
Оформил полис, зарегистрировался в личном кабинете, полис высвечивается ХХХ №0172572932, но распечатать невозможно! Написал письма на все почтовые адреса, заезжал в офис и там также никто мне не может распечатать! Предлагают ждать 30 дней!
Кто-нибудь подскажите, есть ли надзорные органы для этих нетоварищейти как решить проблему?
Полис отправили Вам. Простите за задержку!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха