Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не присылают полис ОСАГО

Проблема решена!

Это просто беспредел!
Оформил полис, зарегистрировался в личном кабинете, полис высвечивается ХХХ №0172572932, но распечатать невозможно! Написал письма на все почтовые адреса, заезжал в офис и там также никто мне не может распечатать! Предлагают ждать 30 дней!
Кто-нибудь подскажите, есть ли надзорные органы для этих нетоварищейти как решить проблему?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Антон!

Полис отправили Вам. Простите за задержку!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
9 комментариев
9 комментариев
  • Anton (гость)
    09:41

    Для представителей компании росгосстрах:
    Голову только не морочьте со своими отписками!
    Написано было и на help@rgs, и на info@rgs, и заполнена форма обратной связи, и обращался в офис. Конкретный ответ жду: с чем связан этот беспредел?!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:53

    Здравствуйте, Антон!

    Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв Асн_70703». Проверим и вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Anton Filatov (гость)
      10:01

      Вы продолжаете издеваться смотрю…
      хорошо, я отправил то что вы требовали выше.
      В четверг 6 мая 2021 года я звонил вашим коллегам по номеру 8 (495) 926-55-55 в 17:38 с просьбой помочь решить проблему. В ответ на это ваша коллега сказала написать письмо на вышеуказанную посту и ждать ответ в течение 30 дней. Я спросил как же так, ведь деньги заплачены и нужно ездить, но как ездить без полиса мне был дан ответ, что эти вопросы «страхователь должен решать сам».
      Просьба прокомментировать это.
      Проблема массовая, я почитал отзывы о компании ниже. Как решается эта проблема вами и почему Ваши коллеги даже в офисах не имеют возможности помочь людям, прошу дать развёрнутый ответ! Я 4 день без полиса!

    • Anton (гость)
      14:34

      6 дней прошло, когда планируется возврат с комментариями?

  • Антон (гость)
    10:05

    Я смотрю вы продолжаете издеваться… хорошо, я отправил инфу на почту.
    6 мая после звонка на ваш Московской номер в 17:38 ваша коллега сказала что это проблема страхователя и оперативно помогать никто не собирается. Почему компания создала такие условия, что пустяковую проблему невозможно решить даже в ее офисах, а нужно писать на почту и ждать столько времени! Прошло 4 дня
    Проста дать развёрнутый ответ, тк проблема массовая

  • Александр Кудряев
    17:50

    Я еще 5мая оплатил полис, но до сих пор его не получил, 6 мая скинул на help@rgs.ru всю информацию которую просил представитель СК в коментарии под моим отзывом, в итоге уже 10 мая, полиса нет, свое действие он начал с 00ч.00мин. 9 мая, т.е. полис уже действует более суток, но пользоваться ТС я не могу из-за отсутствия на руках бланка полиса, это реально беспредел какой то

  • Anton (гость)
    16:15

    Полис получен

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля