Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер полиса данной компании.
Сергей, здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Спасибо!
Номер полиса № полиса 002АТ-20/0133547 от 10.04.2020г. Разбирайтесь! Только, я думаю, что бестолку это! это уже политика компании!
Спасибо за предоставленную информацию. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый Сергей, как мы поняли из ответа компании, проблема решена.
проблему ренессанс и не собирается решать! Полностью отписки и враньё!
После вашего уведомления, мы приехали через весь город по пробкам в ваш офис! В офисе нам сообщили, что документы у Екатерины Солнцевой и что нам их может дать только она и чтобы мы с ней связывались! По телефону с ней связаться невозможно! Один раз она звонила в неудачный момент, просили перезвонить. В дальнейшем происходили звонки от вашей компании (видимо для фиксации звонка) в 1-2 гудка, при снятии трубки звонок обрывался либо просто невозможно было успеть ответить на звонок! При перезванивании нами к вам в офис постоянно переводят куда-то и скидывают! Кататься к вам в офис как на работу нет никакой возможности и желания! Ваше отношение к Клиентом очевидно и понятно!
Сергей, здравствуйте. Пожалуйста, уточните дату и примерное время вашего посещения офиса, а также адрес офиса, в котором вы были. Документы находятся на ресепшн, а не у какого-то сотрудника и готовы к выдаче по адресу пр. Обуховской Обороны 70к3
Жена приезжала к вам 11 ноября 2020г., после того как нам от вашей компании сообщили что документы готовы и мы можем их забрать! Сегодня 12 мая 2021г. документы нам так и не отдали, на связь начали выходить только после оставления отзывов на разных сайтах! Мы приедем к вам ещё раз, может в этот раз мы заберём свои документы за свои деньги!!!
Выше вы написали, что приезжали в офис. Верно ли мы поняли, последний раз вы приезжали за документами 11 ноября 2020 года?
В ответ на ваш вопрос — «Выше вы написали, что приезжали в офис. Верно ли мы поняли, последний раз вы приезжали за документами 11 ноября 2020 года?» — Вы долго словоблудием будите заниматься?
Я чётко написал, что мы приехали в ваш офис 11 ноября 2020г., после того как нам сообщили о готовности наших документов. После приезда в офис, нас отправили к Екатерине Солневой, сообщив, что документы у неё. Связаться с данным человеком и договориться о получении документов невозможно!!! При чачами дозванивании в ваш офис ваши сотрудники сообщили на наш вопрос — «можем ли мы забрать документы приехав в офис», сообщали, что документы наши только у указанного человека! Телефон её дать отказались, переключали в небытие и сбрасывали. Сообщить своё фио сотрудники отказались! Ездить через весь город в ваш офис постоянно нет ни времени ни желания!!! После того что вы написали выше....«Документы находятся на ресепшн, а не у какого-то сотрудника и готовы к выдаче по адресу пр. Обуховской Обороны 70к3», мы приедем ещё раз! Хотя ваша служба качества, если конечно такая присутствует, уже могла давно прислать их курьером, после того, что ваша компания устроила! Надеюсь в этот раз мы получим свои документы и не будут сваливать на левых людей!
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Пока нет. Как я уже писал выше, офис компании находится в др. конце города. Планируем на следующей неделе доехать. Надеюсь наши документы действительно на этот раз отдадут
Хорошо, обязательно сразу сообщу. Спасибо за участие!
Добрый вечер! Документы нам отдали, 30 минут мы ждали пока они найдут наши документы! Спасибо вашему сайту, процесс сдвинулся только после отзывов!
Спасибо, что сообщили.
Ужасная компания
Ужасная компания! Никогда не обращайтесь! Видимая дешевизна выходит гораздо дороже по деньгам и нервам! Взяли у них каско с франшизой. Было дтп не по нашей вине. Ремонт делали у дилера. Затем пытались у них получить документы для оплаты франшизы, сплошное динамо, полгода уже не дают документы. Дозвониться почти нереально. Когда дозвонишься перекидывают друг на друга. В итоге или забить и страховка выходит дороже на стоимость франшизы или посылать уведомление и в суд, но вроде не те деньги, чтобы судиться! Ещё и хватает наглости предлагать продлить полис! Взяли теперь Каско в другой компании дороже и довольны! Никогда больше в ренессанс ни нагой!!! Берут дешевизной, а выходит дороже!
Мы уже отвечали на отзыв по ситуации с документами на другом сайте. Документы для получения компенсации франшизы с 30 ноября находятся в офисе по адресу пр. Обуховской Обороны 70к3 в ожидании вас. О готовности документов мы вас также уже уведомляли. Вы можете приехать в любое удобное время в часы работы офиса и забрать их.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.