Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не пришел полис на почту в течение суток!!!!

Проблема решена!

Добрый день, заключил договор ОСАГО в страховой компании Росгосстрах, после оплаты в течение суток, на почту поступило только уведомление о заключении договора, файла с полисом все так и нет. На горячей линии страх. компании отказываются помогать. РСА отправляет на обращение в страх. компанию, получается замкнутый круг, что мне никто не может отправить мой полис. Таранов Артем Дмитриевич, почта для связи taranov_1999@rambler.ru
Спасибо!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Артем!

Полис отправили. Простите за задержку!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    14:31

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:40

    Здравствуйте, Артем!

    Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: номер полиса (если есть), дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв АСН_70672». Проверим и вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    19:50

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

  • АСН Администратор
    14:42

    Повторный отзыв автора:

    САМАЯ УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ!!!
    Добрый день, заключил договор ОСАГО в страховой компании Росгосстрах, после оплаты в течение суток, на почту поступило только уведомление о заключении договора, файла с полисом все так и нет, полис заключен 7 мая, уже 11 мая, мне нужно ставить автомобиль на учёт! На горячей линии страх. компании отказываются помогать. РСА отправляет на обращение в страх. компанию, получается замкнутый круг, что мне никто не может отправить мой полис. Операторы Росгосстраха на линии сбрасывают трубки и говорят обращаться в тех.поддержку по почте, оттуда никакого ответа не поступает. Намерен обращаться в суд, так как планировал поставить автомобиль на учёт сегодня, далее у меня следуют рабочие дни и 10 дней (законных) для постановки автомобиля на учёт истекают! Таранов Артем Дмитриевич, почта для связи taranov_1999@rambler.ru
    Спасибо!

    • АСН Администратор
      14:42

      ПАО СК «Росгосстрах» Представитель СК
      11.05.2021 16:00
      Здравствуйте, Артём!

      Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru номер полиса. В теме письма укажите «Отзыв на Асн_70762». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!

      С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    14:43

    Уважаемый автор, Вы получили полис?

  • АСН Администратор
    14:43

    Оценка перенесена из повторного отзыва.

  • АСН Администратор
    00:29

    Уважаемый автор, насколько мы поняли, вопрос все же был решен.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля