Здравствуйте, Елена!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату и сумму оплаты, последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв АСН_70661». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Новый отзыв автора
Елена (гость)
11.05.2021 06:42
Как срочно внести изменения при допущении ошибки в отчестве собственника и страхователя?
Купили полис через сайт Россгострах, но при получении обнаружилось что отчество неверно, как можно изменить это через Лк?
Уважаемый автор, Вы получили полис, в который хотите внести изменения?
не пришел полис
Добрый день, оформили полис через е-гарант, полиса нет, в рса он бьется и больше ничего, прошу мне его прислать на почту, XXX 0172782812
Рады, что полис уже получили! Вы можете расторгнуть договор с ошибкой до вступления в силу, тогда вернем 100%. Обратиться за расторжением нужно в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
Или направьте нам на help@rgs.ru копии паспорта страхователя и собственника, ПТС, СТС и водительских удостоверений всех вписанных водителей. В теме укажите — «Отзыв АСН 70661». Мы посмотрим, что можно сделать в данной ситуации.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха