Здравствуйте, Алексей!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите „Отзыв АСН_70657“. Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Алексей!
Для решения проблемы нам потребуется больше времени, чем планировали. Точных сроков, к сожалению, не подскажем.
Простите за доставленные неудобства!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Не хотят вносить прицеп
Здравствуйте. 3.05 купил полис через РСА. Прицеп почему то в полисе не указан. Звонил в ргс сказали что 7.05 смогу внести прицеп через личный кабинет. При внесении появляется ошибка, меня отправляют в офис. Смысл делать сайт если прицеп нельзя внести. В офис попасть не могу так как мой график совпадает с графиком работы офиса. Разберитесь пожалуйста. Пришлите полис с прицепом. Хоть какая та должна быть лояльность к своим клиентам. Деньги берут а на остальное им наплевать.
Сбоев в оформлении полиса не было. В договоре отображаем те данные, которые Вы указали на сайте.
С проблемой внесения изменений на сайте разбираемся, делаем доработки. Точную дату решения не подскажем, о результатах обязательно сообщим в комментариях. Простите за ожидание!
Уточним, что внести изменения также можно в офисе, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха