Т.е. Вы хотите сказать, что со стороны страховой компании идет умышленное нарушение договора страхования?
Если Вы пишите, что рассмотрение такой категории дел занимает больше времени, то почему это не внесено в правила страхования?!?! Можно сказать, что обман потребителя на лицо?!?!
Это один момент и другой: разве 3-и месяца не достаточный срок, чтобы все проверить?!?!?!
нет, Игорь, страховая компания не хочет говорить о том, что умышленно нарушает всё, что можно и нельзя!!! Вы же видите, что происходит!!! Вы, я… и много других людей… — нам просто неповезло!!! ответы представителя приличны, стилистика соблюдена и т.д. НО!!! Они просто всех «кидают» (ну или как там молодежь говорит?)… лихие 90-е… только официально…
время не тратьте, собирайте документы в суд!!!
Воз и поныне там…
02.04.2013 года сотрудник службы безопасности меня уверил, что до пятницы они закроют вопрос.
08.04.2013 года этот же сотрудник сообщил, что дело на подписи у руководства, но сегодня мне сообщилми, что они до сих пор не забрали какой-то ответ.
Подождите, мне было сказано, что 02.04.2013 года — ответ заберут 03.04.2013 года. 08.04.2013 года — дело на подписи, а сегодня сообщают, что ответ не забрали…
Где логика?!?!?!?!
Почему сотрудники компании постоянно обманывают?!?!?!
И где ускорение от сотрудника Светланы?!?!?!
Что там Якубович про аэрофлот говорил?!?!!? Думаю про компанию согласие можно сказать то же самое…
По своему опыту могу сказать следующее: Светлана красиво отвечает один раз, а потом сливается…
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
затягивают по надуманным предлогам
26 сентября 2012 года был заключен договор страхования 0013231-20118133/12ТФ в отношении моего транспортного средства Хаммер Н2.
В ночь с 22 на 23.12.2012 года мое ТС было похищено, о чем незамедлительно было сообщено в страховую компанию.
28.12.2012 года в СК был предоставлен комплект документов в соответствии с правилами страхования, том числе заявление на перечисление денежных средств.
В конце января меня пригласили в СК (предположительно сотрудник СБ) и взяли с меня объяснение, при этом мне утверждали, что я сам мошенник и мой автомобиль по камерам не ездил. Я опускаю вопрос, каким образом сотрудники страховой компании имеют доступ к ресурсам ГИБДД, но я показал сотрудникам страховой компании квитанции штрафов, где видно что я использовал автомашину постоянно!!!
Затем в начале февраля я получил уведомление (от 09.01.2013 года), что страховая компания продляет сроки рассмотрения.
1 марта 2013 года я отвез в страховую компанию претензию, с просьбой урегулировать мой страховой случай, одновременно я приложил постановление о приостановлении уголовного дела, свидетельствующие о том, что сотрудники полиции все проверили и у них вопросов нет. К сожалению денежных средств до настоящего времени я не получил.
Сегодня, 01.04.2013 года мой представитель приехал в офис компании и ему сообщили, что оказывается 15.03.2013 года страховая компания направила какой-то запрос в ГИБДД и они ждут ответа. При общении с сотрудником службы безопасности, последний сообщил, что ответ в ГИБДД уже подготовлен, но они его еще не забрали, но обязательно заберут на этой неделе. Если ответ уже есть и сотрудники СБ знают, что в нем написано, в чем проблема оплатить — а потом забирать (ждать) ответ сколько угодно?!?!?!
У меня вопрос: почему запрос направили только 15.03.2013 года?!?! И почему я вообще должен ждать более трех месяцев, когда придет какой-то ответ?!?!
Таким образом страховая компания может еще направить запрос на Чукотку шаманам, они там погадают и дадут свое разрешение платить или нет, а я должен ждать.
Если страховая компания не может исполнять свои обязательства, то почему об этом не предупреждают заранее?!?!
Призываю всех подумать, прежде чем страховаться в данной компании!!!
К сожалению, все проверки по делам, связанным с угонами авто, иногда занимают больше времени, чем обычно.
Тем не менее, мы постараемся ускорить рассмотрение Вашего дела настолько, насколько это возможно.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru