Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, после пересчета КБМ Вам вернули разницу в оплате полиса? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Да, на следующий день 04.05 со мной связались, прислали обновленный полис и вернули разницу на карту, денежные средства поступили в тот же день.
Страховой полис действующий:
номер 9467568089
серия и номер на бланке XXX 0170932349
Это у вас еще страховых случаев не было. Эйфория пройдет, когда вам назначат выплату 2,5 раза меньше рыночной стоимости работ и на запчасти. Или мредлагают говносервисы для восстановления, почитав отзывы по ним волосы дыбом, сколько народу обожглось.
Вполне можете быть правым, я не сталкивался с ситуацией, когда с Тинькофф нужно было взять по осаго. Был лишь момент, когда я оказался виновником, сообщил в страховую через кнопку в мобильном приложении. Удобно
Одно знаю точно, немногие страховые, а наверно даже единицы страхуют мотоциклы. И здесь Тинькофф молодец, мне удалось онлайн оформить.
Не хотелось бы сталкиваться с ситуацией, в которой вы оказались. Тьфу тьфу тьфу, поживем, увидим, возможно, улучшат сервис
Разрешение ситуации с КБМ для ОСАГО
Добрый день.
Хочу выразить благодарность и оставить отзыв о работе службы Тинькофф Страхование.
01го апреля 2021года, когда идет новый расчетный период в ОСАГО, мой КБМ увеличился до 1.4 с 0.95 за прошлый год без единой аварии.
То есть ничего не совершал, а КБМ по неизвестной мне причине увеличился. Чтобы его снизить нужно обращаться в свою страховую, напрямую РСА такие заявки не рассматривает, открыто об этом сообщают через службу поддержки.
В начале апреля я подал заявление в Тинькофф с просьбой разобраться с моим некорректным КБМ, приложив старое водительское удостоверение.
И пошла канитель. РСА дважды присылали результат с несогласием, с ошибкой технической.
Не отчаивался, знал, что рано или поздно решится. Особа благодарность сотруднице Анастасии, которая, как мне показалось, лично вела мое дело и созванивалась периодически, чтобы сообщить, что вопросом занимаются, это приятно и обнадеживало.
Прошел месяц, 03го мая я в очередной раз проверяю КБМ и о чудо, снизился. Тинькофф удалось решить ситуацию, спасибо.
Уже не первый год страхуюсь здесь и дальше буду. Очень удобно, все решается онлайн.
Спасибо, что оценили наш сервис! Мы стараемся для удобства клиентов и всегда помогаем в сложных ситуациях. Анастасии передали ваши слова благодарности.