Сотрудники Казанского филиала приглашают на заключение соглашения о возмещении, однако, в день подписания его не выдают на руки. Таким образом, потребитель лишен возможности ознакомиться с текстом соглашения. Будьте аккуратнее. А директору Согаза Казанского филиала пора назначить ответственного доверенного лица который должен подписать соглашение в день подписания потребителем фин.услуг.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не дала предметный ответ на отзыв.
Представитель СК
05.05.2021
18:13
Здравствуйте, Лилия!
Спасибо, что написали. Сожалеем о случмвшемся и приносим свои извинения. Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
Казанский филиал не выдают соглашение
Сотрудники Казанского филиала приглашают на заключение соглашения о возмещении, однако, в день подписания его не выдают на руки. Таким образом, потребитель лишен возможности ознакомиться с текстом соглашения. Будьте аккуратнее. А директору Согаза Казанского филиала пора назначить ответственного доверенного лица который должен подписать соглашение в день подписания потребителем фин.услуг.
Спасибо, что написали. Сожалеем о случмвшемся и приносим свои извинения. Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
С уважением,
Команда СОГАЗа