Уважаемая Татьяна, если Вам известен номер полиса, то укажите его, пожалуйста.
Ну как вижу решения сложившейся ситуации нет!!! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОТКЛИЧИТЕ УСЛУГУ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ эОСАГО не позорьтесь. Пожалейте людей, ну не работает у вас эта система — с оформлением полюсов. Больше проблем, чем пользы!!!
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какие данные некорректные в полисе?
А также просим Вас прикрепить скан/фото пустого полиса здесь в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
в страховке исчезли мои данные я как водитель не имею допуска к управлению а/м. При заполнении изначально все было, а по факту я в полюс не вписана.
Договор страхования был заключен на основании электронного заявления от 16.04.2021г. о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, подписанное простой электронной подписью страхователя. В данном заявлении был заполнен только один водителей, который допущен к управлению ТС. Для внесения изменений в действующий полис, Вы можете обратиться в ближайший офис продаж страховой компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Страховка через личный кабине -никогда не оформляйте!!!Данные слетают и остаешься без страховки.
Я думала, что только я так влетела с оформлением электронного полюса!!! а нет много отзывов.ОСТАЛАСЬ БЕЗ ПОЛЮСА Деньги уплачены, полис не ДЕЙСТВИТЕЛЕН,.У меня при оформлении полюса, слетели все данные из-за того что произошли технические неполадки… полюс по факту пустой. Кошмар почему мы страдаем из-за того что личные кабинеты не налажены в работу. Прошу переоформить один полюс на другой так НЕТ, тоже проблема…