Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Конкретный обман потребителя по ремонту авто после дтп

конкретный ОБМАН потребителя от тинькоф каско!!! Уже два месяца бьюсь за ремонт!!! страховал свою машину 21 месяц с полной страховкой в тинькоф. ежемесячно списывали за страховку 7.800! 28 февраля 2021 года мою машину на трассе не соблюдая дистанцию догнала другая машина! вызвали полицию оформили дтп меня признали потерпевшим! был поврежден задний бампер, левая задняя дверь, немного подножка и лобовое стекло' тут же обратился в страховую с извещение о дтп! отправил все документы фото протоколы, через дней 5 приехал представитель тинькоф, произвел осмотр отправил документы в офис! И НАЧАЛСЯ ЦИРК!!! Примерно через две недели меня пригласили в сервисный центр Лексус для осмотра машины! СТО осмотрели машину оформлили документы осмотра-повреждений на все повреждения и отправили в тинькоф!!! Почти каждый день звонил- писал в чат!!! ответ ждите разбираемся! получил ответ что тинькоф решил разделить дтп на три страховых случая!!! Задаю вопрос «зачем»! получаю ответ " так нужно"! мне в принципе не важно, будет один или несколько страховых случаев лишь бы машину отремонтировали!!! Опять каждый день звонки-перписка с вопросом когда ремон!!! обращаюсь в лексус где должны по договору ремонтировать машину, менеджер показывает переписку с тинкоф что страховая не подтверждает ремон! опять звоню-пишу в чат и добиваюсь только подтверждения по одному страховому случаю «замена лобового стекла» и доже в этом случае Лексус сообщает что тинькоф замену подтвердил но деньги им не перевел!!! А у меня задний бампер раскурочен!!! теперь понимаю зачем они разделили на три случая!!! по остальным случаям ремонта просто перестали отвечать на запросы!!! вынужден ремонтировать машину сам и соответственно готовлю документы в суд!!! не повторяйте моих ошибок!!! тинькоф дерьмо компания!!'

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Здравствуйте!

У нас нет цели обманывать клиентов и мы верим в то, что все повреждения, заявленные в рамках одного страхового случая, вы увидели одновременно. Однако, вы пишите, что вас на трассе догнала другая машина, вследствие такого столкновения логичны повреждения задней части авто (задний бампер), но никак не сбоку (левая дверь) и не спереди (лобовое стекло). Поэтому мы не могли урегулировать все повреждения в одном событии, так как они не находятся в одной причинно-следственной связи, что и указано в правилах пункт 13.3.4.

В процессе согласования работ и оплате счетов, с партнером, действительно, возникли проблемы. За это от лица компании приносим глубочайшие извинения и сделаем всё, чтобы этого больше не повторилось.

На текущий момент, все счета на станцию оплачены, по всем трем событиям и вы можете обратиться к партнеру для прохождения ремонта.
7 комментариев
7 комментариев
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    17:09

    Здравствуйте!

    Во всём разберёмся и опубликуем ответ.

    • Игорь (гость)
      00:31

      Вот вот такие ответы от вашей компании я и получаю два месяца!!! Устал ездить на арендованной машине! И ещё ответьте уж если вы подтвердили замену ТОЛЬКО «хотя основное повреждение задний бампер» лобового стекла то сколько месяцев или лет нужно ждать когда будет замена???

  • Кирилл (гость)
    17:40

    У вас решилась ситуация с тинькофом? Аналогичная проблема, уже 4 месяца завтраками кормят

    • Игорь (гость)
      06:28

      Добрый день! Ситуация с Тинькоф прежняя только обещания! Отправил претензию жду месяц и суд! И Вам советую не ждать обращаться в суд!

      • Екатерина (гость)
        17:55

        Даже если выиграете суд, компания Тинькофф может подать в суд на Вас для взыскания средств. Только не ясно, по какому принципу это происходит. У нас длятся суды уже 2,5 года((( и ситуация похожа на абсурд.

        • Игорь (гость)
          02:43

          Спасибо что предупредили! Хорошо что есть подобные сайты где оставляют отзывы и может на нашем печальном опыте с подобной НЕЧЕСТНОЙ компанией другие люди не пойдут страховать имущество а возможно и в этот банк Деньги не понесут!!!

  • Игорь (гость)
    06:27

    Добрый день! Ситуация с Тинькоф прежняя только обещания! Отправил претензию жду месяц и суд! И Вам советую не ждать обращаться в суд!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля