1. при продлении полиса(по договору № CL127454628), в на этапе оплаты (в всплывающем окне) не активны способы оплаты, т.е. оплатить и завершить продление не возможно!
-Поддержка говорит что должна быть галочка о согласии, но фактически её нет!
2. при попытке с главной страницы сайта продлить полис на этапе
шаг 6 из 9 появляется ошибка:
Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] Значение не соответствует шаблону (Основной документ. Серия)
-Поддержка говорит что «Основной документ» это сам полис.
в итоге служба поддержки предложила 3 варианта
— попробовать сменить браузер (Делал это в процессе общения — не помогло, но Вы всё равно попробуйте сменить браузер.)
— сходите в офис и оформите физически полис на бланке строгой отчетности. там все оформляется как то по-другому. (Я пытаюсь сделать это из удобного мне места, но нет вы все равно идите в офис.)
— последний вариант службы подержи: я вам сейчас вышлю адрес электронной почты куда Вы сможете написать письмо и в нём изложить свою проблему.
Погодите а сейчас я куда обращаюсь не в службу поддержки? какая разница в какой форме происходит моё обращение?
Итог: проблема есть, решения нет.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Представитель СК
26.04.2021
10:47
Уважаемый Алексей, добрый день!
Полис ОСАГО был направлен на Вашу электронную почту.
Приносим Вам свои извинения.
Не удаётся продлить страховой полис Е-ОСАГО
1. при продлении полиса(по договору № CL127454628), в на этапе оплаты (в всплывающем окне) не активны способы оплаты, т.е. оплатить и завершить продление не возможно!
-Поддержка говорит что должна быть галочка о согласии, но фактически её нет!
2. при попытке с главной страницы сайта продлить полис на этапе
шаг 6 из 9 появляется ошибка:
Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] Значение не соответствует шаблону (Основной документ. Серия)
-Поддержка говорит что «Основной документ» это сам полис.
в итоге служба поддержки предложила 3 варианта
— попробовать сменить браузер (Делал это в процессе общения — не помогло, но Вы всё равно попробуйте сменить браузер.)
— сходите в офис и оформите физически полис на бланке строгой отчетности. там все оформляется как то по-другому. (Я пытаюсь сделать это из удобного мне места, но нет вы все равно идите в офис.)
— последний вариант службы подержи: я вам сейчас вышлю адрес электронной почты куда Вы сможете написать письмо и в нём изложить свою проблему.
Погодите а сейчас я куда обращаюсь не в службу поддержки? какая разница в какой форме происходит моё обращение?
Итог: проблема есть, решения нет.
Полис ОСАГО был направлен на Вашу электронную почту.
Приносим Вам свои извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»