Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана

Затягивают решение и выплаты

Затягивают с решением и выплатами

Добрый день, 29.12.2020 у меня умер муж, у него бала застрахована ипотека. Муж умер от сердечной недостаточности, в следствии стремительного развития болезни в 2020 году. Первый раз обратилась в Страховую Компанию Согаз 14.01.2021, получила список необходимых к подаче документов. Список огромный, но я 05.03.2021 предоставила все документы по данному списку, номера дела я так и не увидела, мне его просто не дали. Прошло 1,5 месяца и тишина. Решила позвонить по горячей линии, ответили, что дело в работе, далее перезвонили и сообщили устно, по телефону, что есть недостающие данные, которые я должна предоставить — выписку за последние 10 лет из Территориального фонда ОМС по всем обращениям мужа. Обратилась в территориальный ОМС (ГСМК). на что там мне ответили откровенно — Вам никто такую выписку не даст, мы предоставляем такую выписку только по суду или по требованию прокуратуры и добавили, что Согаз всё это знает и намеренно этим затягивает решение моего дела. Требование нового документа было только по телефону. никаких заказных писем, официальных запросов ко мне не было. Прошу помочь разобраться (договор страхования — 0619KIS01000776 от 24.12.2019г.)

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не дала ответ по существу отзыва.
Здравствуйте, Елена Кулясова!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.

С уважением,
Команда СОГАЗа
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    22:45

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Елена Кулясова
    16:27

    Отправила, спасибо.

  • Елена Кулясова
    14:46

    25.04.2021 позвонили из Согаса по телефону и сказали, что отправлен запрос в банк ВТБ о реквизитах для перечисления, не знаю, верить или нет, все было только по телефону, на емейл или почту информация не приходила. Ждём и надеемся на порядочность.

  • Елена Кулясова
    09:52

    Вчера передала в офисе на пл. Растрелли выписку за последние 10 лет из Территориального фонда ОМС по всем обращениям мужа.(ГСМК)
    Деньги в банк Согазом пока не переведены.

  • Елена Кулясова
    17:22

    Очередной раз убеждаюсь в том, что мы нужны только для того, чтобы мы заплатили страховым компаниям, а дальше идет полный заос и нарушение всех законов и правовых норм. Я понесла в страховую требуемый документ, сегодня по телефону горячей линии мне сообщили, что всё получили, также ждут ответ на отпрвленный запрос о реквизитах для оплаты, нет Вы представляете, они реквизиты уже месяц запрашивают, хотя в моём заявлении реквизиты были указаны! Далее мне уже не сказали, что перечисляют денежные средства, мне сказали, что решение будет по почте отправлено! Т.е. планомерно затягивают, запутывают выплаты! Прошу, помогите пожалуйста!

  • Елена Кулясова
    11:36

    C 18.05.2021 на контакт со мной не идут, 28.05.2021 позвонила на горячую линию, выслушав меня, сотрудник просто сбросил звонок, перезвонила, следующий сотрудник составил обращение. На обращение никто не отвечает. Прошу воздействовать на Согаз и ввести их деятельность в правовое русло. Удивительно, такая большая компания, а идут на нарушения и бегают от выполнения своих обязательств. Собираюсь в суд, адвокат готовит документы.

  • Елена Кулясова
    19:47

    Проблема в первой части решена! Выгодоприобретателю №1 Банку денежные средства ушли!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля