Добрый день!
Просим Вас уточнить номер полиса, который Вы хотели продлить и адрес офиса, в который Вы обращались.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ХХХ 0112679281, обращался сегодня 19.04.2021 в офис г.Владивосток, Острякова 5г, талон в очереди П507, «окно1»
Мною был предоставлен полный пакет документов на ТС и Водительское удостоверение, а также действующий полис вашей компании на данное ТС, который я хотел продлить. Ваш менеджер изучила все документы, внесла в копьютер и сообщила, сто не может расчитать стоимость из-за каких-то техничеких проблем, решить которые не в ее компетенции и вернула мне мои документы. Я попросил выдать мне документ с указанием причины отказа в продлении полиса, либо заключения нового. Она ответила, что никаких подобных документов она не выдает, а если меня что-то не устраивает, то я я могу в приемной написать жалобу и мне нее впоследствии ответят. Ни о каком заявлении на оформление полиса речи не шло и об осмотре ТС тоже. Ваши пояснения носят характер отписки. В ходе переписки с вашей техподдержкой, получен ответ что оформление ОСАГО по удостоверению Траториста — машиниста, а так же без ограничений по количеству на трактора и самоходные машины, у вас в режиме онлайн преостановлен, обращаться в офис. Так что ваши ссылки на проблемы связи с РСА, сомнительны. Вся переписка с техподдержкой у меня сохранена. Вероятно будут поданы жалобы на вашу компанию в Потребнадзор, РСА и ЦБ.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотели продлить.
ХХХ 0112679281, обращался сегодня 19.04.2021 в офис г.Владивосток, Острякова 5г, талон в очереди П507, «окно1»
ХХХ 0112679281, обращался сегодня 19.04.2021 в офис г.Владивосток, Острякова 5г, талон в очереди П507, «окно1»
Мною был предоставлен полный пакет документов на ТС и Водительское удостоверение, а также действующий полис вашей компании на данное ТС, который я хотел продлить. Ваш менеджер изучила все документы, внесла в копьютер и сообщила, сто не может расчитать стоимость из-за каких-то техничеких проблем, решить которые не в ее компетенции и вернула мне мои документы. Я попросил выдать мне документ с указанием причины отказа в продлении полиса, либо заключения нового. Она ответила, что никаких подобных документов она не выдает, а если меня что-то не устраивает, то я я могу в приемной написать жалобу и мне нее впоследствии ответят. Ни о каком заявлении на оформление полиса речи не шло и об осмотре ТС тоже. Ваши пояснения носят характер отписки. В ходе переписки с вашей техподдержкой, получен ответ что оформление ОСАГО по удостоверению Траториста — машиниста, а так же без ограничений по количеству на трактора и самоходные машины, у вас в режиме онлайн преостановлен, обращаться в офис. Так что ваши ссылки на проблемы связи с РСА, сомнительны. Вся переписка с техподдержкой у меня сохранена. Вероятно будут поданы жалобы на вашу компанию в Потребнадзор, РСА и ЦБ.
Не смог могу продлить полис в том числе и при обращении в офис компании. Наплевательское отношение.
В течении месяца пытался продлить полис ОСАГО через сайт компании. Система не может рассчитать стоимость и предлагает заключить новый. Затем не распознает скан водительского удостоверения. Служба контроля качества присылает отписку с извинениями и предлагает обратиться в офис. Трижды обращался в чат техподдержки. Пересылал по их просьбе копии документов. Сначала обещали решить вопрос. Но за две с лишним недели так ничего и не решили. Отправили в офис.
Офис отдельная история: один на город с населением под миллион человек. Из 10 так называемых окон, по факту работают 2 человека. 30 — 40 минут на одного посетителя. Просидел в очереди 3 часа своего времени. Девочка менеджер, получив оригиналы всех документов на руки, потыкалась в компьютере и сказала, что не может рассчитать стоимость из-за каких то проблем в системе. Вернула документы и сказала что ничем помочь не может, это не ее компетенция. Давать какие либо объяснения отказалась.
БУДУЧИ КЛИЕНТОМ АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ В ТЕЧЕНИИ ПОСЛЕДНИХ ПЯТИ ЛЕТ, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ. ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ!
При осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств мы руководствуемся исключительно Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40-ФЗ от 25.04.2002.
Заключая договор ОСАГО владелец транспортного средства (далее ТС) должен представить Страховщику заявление о заключении договора ОСАГО и в оригинале полный комплект документов. Проверку полноты комплекта документов и его соответствие условиям, установленным Федеральным законом № 40 об ОСАГО, специалисты Компании осуществляют соответствующим информированием.
Оформление договора страхования ОСАГО также предусматривает возможность проведения предстрахового осмотра автомобиля согласно п. 1.7 «Правил об ОСАГО».
В ходе визита в офис компании Вам было предложено составить указанное заявление, но оно не было написано. Просим повторно обратиться в офис компании для составления заявления.
В части оформления полиса на сайте поясним, что в настоящее время наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО.
Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО. Это займёт определённое время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».