«ВТБ Страхование» (экс-ВТБ СТРАХОВАНИЕ) - отзывы
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана

Страховая любыми уловками пытается отказать в выплате по страховому случаю "смерть заемщика"

Проблема решена!

Решила оставить свой отзыв о компании. Так случилось, что пришлось лично столкнуться с непорядочностью страховой. В 2013 году мы с мужем оформили ипотечный кредит в банке ВТБ на покупку квартиры, обязательным (по требованию банка) было оформление личной страховки именно в СК «ВТБ Страхование», иначе нам не оформили бы ипотеку в данном банке. Мы, проявив лояльность к группе компаний, согласились с такими условиями, на протяжении 7 лет своевременно и регулярно оплачивая ежемесячные взносы по кредиту и взносы по ипотечному страхованию (в рамках личного страхования и страхования имущества). В 2020 году мой супруг скоропостижно скончался, я обратилась в ООО СК «ВТБ Страхование» для возмещения наступившего страхового случая в пользу выгодопреобретателя – ВТБ банка.
Страховой случай был зарегистрирован в 07 сентября 2020 года в категории «смерть основного заемщика» и по настоящий день выплата не произведена, мотивированного письменного отказа страховщиком не предоставлено. Страховая компания полностью игнорирует мои ежедневные запросы на телефон горячей линии и на сайте компании. На протяжении вот уже 8 месяцев я пытаюсь добиться решения по моему вопросу, но все безрезультатно. Банк ВТБ полностью «открещивается» от страховой, мол мы их не занем.
Так как страховая компания ООО «ВТБ Страхование» закрыла свои представительства в регионах и в том числе городе Новосибирске, создав огромные трудности для клиентов в предоставлении документов по страховым случаям. Сбор пакета документов, подтверждение подлинности документов все ложится на плечи клиентов, требует определенных финансовых затрат, хотя многие фирмы, не имеющие представительств в регионах сотрудничают с фирмами-партнерами, и уж заверение подлинности документов, отправка документов могла бы осуществляется через банк ВТБ с использованием внутренней электронной связи.
Данная страховая компания, в одностороннем порядке расширяет перечень документов, необходимых для предоставления в случае подтверждения наступившего страхового случая, нарушая условия договора страхования, подписанного с застрахованным лицом. С меня, как заявителя страхового случая, требовали заявление на страхование, данного документа нет в перечне документов Договора ипотечного страхования № V02654-0001845 от 15 апреля 2013 года и при оформлении договора, этот документ не выдается на руки застрахованному лицу. В связи с этим ООО СК «ВТБ Страхование» не рассматривала мое заявление о наступившем страховом случае, ссылаясь на неполный пакет документов.
Хотя, как выяснилось позже, этот документ всегда был у страховой компании и они требовали его с меня, намеренно затягивая время и создавая ситуацию, когда я просто не смогу предоставить полный пакет документов по их требованию
Мне удалось получить данный документ через архив в городе Новосибирске. Но и тут возникали препятствия, созданные ООО СК «ВТБ Страхование», а именно они не выдавали мне документ, ссылаясь на то, что у меня нет свидетельства о вступлении в наследство, после смерти мужа, но в данной ситуации, я близкий родственники и созаемщик по ипотечному кредиту. Все-таки, по истечении месяца мне выдали из архива копию документа. В это же время и выяснилось, что документ «заявление на страхование», всегда был в страховой компании и выслан в Новосибирск в архив по средствам электронной связи. Мне очень сложно подтвердить данные факты на законодательном уровне, я только могу констатировать факт ЗЛОНАМЕРЕННЫХ действий страховой компании, пытающейся любыми способами уйти от выполнения своих обязательств по договору ипотечного страхования.
Для получения сведений из лечебного учреждения г. Новосибирска, страховая компания дважды высылала не полный пакет документов, не прикладывая документ, в котором застрахованный подтверждает личной подписью, свое согласие на разглашение любых сведений о себе, в том числе и врачебной тайны, тем самым увеличивая время по сбору сведений и намеренно затягивая время по принятию решения по выплатному делу. Выслан полный пакет документов был только по моему письменному требованию.
Именно этот документ, становится «камнем преткновения в спорах со страховой компанией, и вот почему. Пробелы в законодательстве, не позволяют близким родственникам (в данном случае мне — супруге) получить выписку из амбулаторной карты в поликлинике по месту жительства. И страховая компания, зная об этом, начинает скрывать документ – заявление на страхование, потому что в нем есть личная подпись застрахованного и его согласие на получение персональных данных и в том числе сведений, касающихся врачебной тайны. Страховая компания просто перекладывает свою обязанность по получению сведений от медицинского учреждения на плечи клиента, зная, что это практически невозможно в рамках нынешнего законодательства. Конечно, так делают не все страховые компании, но ООО СК «ВТБ Страхование» выбрала такую недобросовестную стратегию работы с клиентами.
Я смогла предоставить все требуемые документы в ООО СК «ВТБ Страхование» 4 марта 2021 года. Страховая компания приняла его в работу только 9 марта 2021 года (то есть еще 5 дней игнорируя по-лучение документов). С этого момента страховая начала полностью игнорировать мои обращения, не дает ни устного ответа, ни письменного по выплатному делу № 065477/20, нет сведений и у банка ВТБ, который является Выгодоприобретателем по договору страхования.
Работа страховой компании ООО «ВТБ Страхование» построена таким образом, что клиент не может связаться ни со специалистом компании, ни с руководством. Все звонки только через горячую линию, которая не отвечает на вопросы, а только формирует заявки на обратные звонки специалиста, по факту перезванивают теже сотрудники горячей линии, которые не компетентны в вопросах сбора, оформления и предоставления документов и решения по выплатному делу. Все это затягивается по времени, так как с момента подачи заявки на звонок специалиста проходит до 3 дней, при обращении на «горячую линию» и до 14 дней при обращении на сайт организации.
-трудности в дозвоне на горячую линию (компания периодически выключает телефоны горячей ли-нии, то есть можно делать звонки на протяжении всего дня и недозвониться, с определенной периодичностью меняет запись автоответчика, а это значит, что вам нужно опять прослушивать полностью все сооб-щение, что бы набрать нужные комбинации цифр, и это сильно уменьшает возможность клиента дозвониться)
-в компании просто невозможно позвонить конкретному специалисту, телефоны не сообщают, элек-тронных адресов нет. На все сообщения в электронном виде, робот пишет отписки «ваше сообщение по-лучено и передано в соответствующие подразделение».
Мои попытки узнать хоть какую-то информацию по моему делу через банк ВТБ, так же не приносят ни каких результатов, банк заявляет, что ему ничего не известно, хотя по условиям договора ипотечного страхования они (то есть банк ВТБ) является третьей стороной договора.
На протяжении вот уже 8 месяцев я пытаюсь получить ответ, почему страховая компания ООО «ВТБ Страхование» не хочет выполнять свои обязательства по договору и почему создает такие условия для своих клиентов, которые нарушают все права, как потребителей их услуг, так и просто человеческих и этических прав любого человека. Почему на современном рынке страхования может работать такая не добросовестная компания, которая позволяет себя собирать деньги с клиентов, не отвечая по своим обязательствам.
Вот такая моя ситуация, обратилась к юристу для подготовки искового заявления, так как другие способы воздействия на страховую похоже не действую
Я написала жалобы в прокуратуру, Центробанк, в приемную президента, отправила обращение в партию ЛДПР, очень надеюсь, хоть как-то сдвинуть с мертвой точки это дело. Очень была бы благодарна за советы в такой сложной ситуации, как еще можно воздействовать на страховую ООО СК «ВТБ Страхование»

Мошенническая компания ООО СК "ВТБ Страхование и банк ВТБ,
Администратор: Оценка не соотносится с текстом отзыва.
6 комментариев
6 комментариев
  • ООО "СК ВТБ Страхование"
    15:27

    Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей компании.
    Пожалуйста, направьте в личном сообщении: ФИО Страхователя, e-mail и телефон для связи.

    С уважением, Команда ВТБ Страхование.
    www.vtbins.ru

    • Анна Сергеевна Абрамкина (гость)
      17:13

      Застрахованный Абрамкин Сергей Ильи договор страхования № V026554-0001845 от 15.04.2013 года, страховой случай «смерть заемщика» зарегистрирована в система ООО СК «ВТБ Страхование» 07 сентября 2020 года, все документы предоставлены 09 марта 2021 года, в системе висит 7 заявок на обратную связь куратора и уточнение по статусу выплатного дела №065477/20.Не отвечает ни Чистякова Ю.В. руководитель проекта Департамента клиентского сопровождения, ни руководитель проекта ДУУ Салазкина Х.Я.
      Адрес электронной почты doy/kontrol@yandex.ru, телефон 8-913-012-02-18.

  • альбина (гость)
    11:30

    Анна, вам удалось добиться выплаты? у меня похожая ситуация

    • Да, страховая выплатила, только после подачи искового заявления в суд, оплату произвели до судебного заседания. Мой юрист, сказал, что по суду они заплатили бы больше (гость)
      12:02

      Проблема решена

      • АСН Администратор
        12:04

        Спасибо, что сообщили.

      • Светлана (гость)
        22:42

        Добрый вечер! У меня похожая ситуация. Мама брала кредит в банке ВТБ и застрахована его. И скоропостижно скончалась. Я все необходимые документы предоставила в банк для передачи в страховую компанию. Но мне уже в течении года пишут со страховой компании, то одного документа нет, то другого. Но на самом деле ВСЕ необходимые документы я предоставила!!! Они специально оттягивать время, чтобы не выплачивать страховку.
        Видимо придётся подавать в суд либо обращаться в прокуратуру, такая как страховая компания занимается мошейничеством и только вымагают деньги с людей!!! Иначе выплаты не дождаться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля